Уважаемые посетители блога! Встречайте новую главу
Как оптимизировать сайт, чтобы у клиентов, пришедших к вам из поисковых систем, возникло желание на нем зарегистрироваться, совершить покупку или другие целевые действия? Узнайте об этом из новой главы
Конверсия - параметр эффективности сайта, который выражается в отношении общего числа интернет-пользователей, посетивших сайт, к количеству посетителей, совершивших на нем какое-либо действие (регистрация, скачивание, покупка, оформление заказа и т.п.). Каким образом сделать так, чтобы посетители превратились в клиентов, об этом идет речь в 7-й главе энциклопедии.
В главе «Повышение конверсии сайта» рассказывается о том:
- как увеличить трафик на сайт из поисковых систем;
- каким образом оптимизировать технические стороны ресурса;
- как защитить сайт от вирусов;
- почему важно своевременно продлять хостинг и домен;
- как улучшить юзабилити;
- от чего зависят поведенческие факторы и как на них влиять.
В заключение читатели узнают об основных правилах юзабилити, которые касаются навигации по сайту, визуализации и структурированности материалов.
Чтобы узнать, как правильно оптимизировать сайт, чтобы он стал приносить больше клиентов для бизнеса,
Об «Энциклопедии поискового продвижения Ingate»
В предыдущих главах «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» рассказывалось:
- как устроены поисковые системы;
- почему одни сайты находятся на верхних строчках выдачи поисковиков, а другие - на самых низких;
- что мешает успешному продвижению;
- из каких этапов состоит процесс продвижения;
- как оптимизировать интернет-ресурс, чтобы его раскрутка была эффективной;
- каким образом работа со ссылочной массой влияет на позиции сайта.