В блоге для вебмастеров Яндекс в очередной раз рассказал о результатах борьбы с накруткой поведенческих факторов, подразумевающей использование ботов, имитации действий пользователя.
За последние месяцы поисковик получил от вебмастеров около тысячи обращений в связи с применением санкций за накрутку поведенческих. По
Таким образом, Яндекс убедился в корректности работы алгоритма. Напомним, ранее представитель Яндекса по борьбе с поисковым спамом Сергей Певцов объяснял, что фильтр против накрутки поведенческих факторов накладывается автоматически и сохраняется минимум полгода, а снятие санкций вручную до истечения этого срока невозможно.
Многие представители профессионального SEO-сообщества считают, что рассказывая о таком длительном сроке санкций, Яндекс скорее лукавит в попытке отвадить от накруток. Уже существуют кейсы по выводу сайтов из-под фильтра за накрутку поведенческих за значительно более короткие сроки. Один из наиболее свежих кейсов
У наших читателей, возможно, возникает резонный вопрос о том, насколько безопасно использовать услугу по оптимизации поведенческих факторов (ОПФ) в сервисе Rookee. С момента запуска услуги (почти год назад) ни один из сайтов наших клиентов, воспользовавшихся ОПФ, не попал под фильтр Яндекса.
Этот успех объясняется очень просто: услуга ОПФ в Rookee не является накруткой поведенческих факторов ботами, эмуляцией и оплаченными кликами незаинтересованных пользователей. ОПФ в нашем сервисе – это привлечение на сайт качественной аудитории по низкочастотным запросам (из поиска и RTB), которые обладают наилучшими поведенческими показателями.
Специалисты Rookee провели ряд исследований эффекта услуги ОПФ, в частности, вы можете узнать о результатах, которых достигли наши клиенты.