Кейс 2beMan.ru и Rookee: 515 запросов в топе поисковика

Цель: Вывести сайт в ТОП Яндекса

Успех продвижения бизнес-проекта в поисковой системе «Яндекс» во многом зависит от используемых для этой цели инструментов. Понять, насколько эффективной может быть услуга «Комплексное продвижение» сервиса Rookee, поможет анализ успешного кейса интернет-магазина аксессуаров для мужчин 2beMan.ru. 

Ранее сайт клиента уже проходил SEO-оптимизацию. Но, несмотря на предпринимаемые шаги, ресурс перестал попадать в топ запросов «Яндекса». Специалисты, у которых клиент оптимизировал сайт, не смогли исправить проблему. Поэтому в 2beMan.ru решили попробовать «Комплексное продвижение» на сервисе Rookee.

Статус ресурса на начало работ

Сайт был хорошо подготовлен для продвижения как с технической точки зрения, так и в плане качества контента. Ошибки, которые могли бы тормозить продвижение, обнаружены не были, тексты также не требовали корректировок. Статистика ресурса была следующей:

  • средняя позиция в «Яндексе» – 35;

  • количество запросов в топе-10 «Яндекса» – 73.

Ход работ

Работы по продвижению интернет-магазина наши специалисты начали с подбора списка запросов, по которым предполагалось получить топовые позиции. Далее последовал комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиции сайта.


Каталог.png


  1. Исправление технических и поисковых ошибок сайта. На этом этапе наши специалисты:

    • провели общий технический аудит – сайт был проанализирован более чем по 25 параметрам;

    • подготовили юзабилити аудита сайта в сравнении с конкурентами из топа;

    • подготовили техническое задание на улучшения визуальной составляющей сайта и его удобства с целью увеличения конверсионности ресурса.

  2. Управление поведенческими показателями. В результате проработки поведенческих показателей на сайте увеличилось количество целевых посетителей. Это в свою очередь помогло снизить процент отказов с 18,5 % до 7 %. Проделанная работа улучшила показатели ресурса и положительно повлияла на позиции сайта.

  3. Подготовка контента и работа со ссылочной массой. Так как сайт был уже достаточно хорошо оптимизирован, исправления и доработка контента не потребовались. Проведя анализ сайта, составили следующий план работы по наращиванию ссылочной массы: начали с закупки сквозных, постепенно перешли к арендным и вечным ссылкам. Также закупали и Crowd Links.

Результат

Статистика интернет-магазина аксессуаров для мужчин по окончании работ оказалась следующей:

  • количество запросов, вошедших в топ «Яндекса», – всего 515;

  • средняя позиция в поисковой системе «Яндекс» – 4 (подъем на 31 пункт).

Итоговые параметры

515 запросов
выведено в топ Яндекса
31 пункт
рост средней позиции в Яндексе
Похожие кейсы
406 запросов в ТОП: кейс сервиса Rookee и интернет-магазина «Стройпроект»
406 запросов
выведено в топ Яндекса
38 пунктов
рост средней позиции в Яндексе
Продвижение в Яндексе: кейс интернет-магазина косметики и сервиса Rookee
423 запроса
в топ-10 Яндекса
на 32 пункта
поднялась средняя позиция запросов

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас