Контент + ссылки = сайт в ТОПе локального поиска: кейс сайта туристических экскурсий

Цель: попасть в ТОП локального поиска соседних регионов, чтобы привлекать клиентов из других городов

Маркетолог регионального сайта туристических экскурсий обратилась в сервис Rookee с просьбой найти способ получать больше заявок из интернета.

Менеджер Rookee изучил стартовые параметры ресурса, чтобы составить стратегию продвижения:

  • Малостраничник, создан 2 года назад.
  • Есть страницы под популярные региональные направления – усадьбы, туры выходного дня, пешеходные экскурсии.
  • Есть история продвижения: размещали SEO-тексты в собственных соцсетях и в блоге на сайте и закупали ссылки.
  • По целевым запросам сайт ранжировался в ТОП-20 локального поиска.

Несмотря на то, что штатный маркетолог уже применяла инструменты SEO, результаты не дотягивали до желаемых показателей. Чего же не хватало стратегии поискового продвижения?

Менеджер Rookee заметил, что сайт ранжировался только в местном поиске, где была высокая конкуренция, и почти никак не был представлен в выдаче других регионов. Однако клиенты из соседних городов для сферы туристических экскурсий — тоже целевые. То есть, чтобы привлекать достаточное количество лидов, сайт должен высоко ранжироваться в локальном поиске не только своего, но и других регионов. Именно над этим и было решено работать.

Что сделали

  1. Подготовили и разместили контент:
    • Создали на сайте разделы с текстами, оптимизированными под выдачу соседних регионов;
    • Сфокусировались на запросах по групповым экскурсиям, т.к. они были наиболее интересны заказчику;
    • Написали о том, почему именно на этом сайте удобнее заказать экскурсию;
    • Разместили реквизиты и подробно рассказали о схемах проезда, используя понятные гостям города топонимы.

  2. Запустили комплексную ссылочную стратегию:
    • Разместили пакет статей со ссылками на региональных площадках;
    • Поддерживали видимость статей арендными ссылками и публикациями в соцсетях.

Результаты

Региональные разделы сайта вышли на первую страницу поиска целевых регионов, а количество поискового трафика выросло:

  • 106 запросов в ТОПе Яндекса
  • 423 запроса в ТОПе Google
  • +39% трафика из поисковиков за месяц

Кейс Rookee и сайта для заказа туристических экскурсий.png

Большое спасибо за креативный подход, который принес очень крутые результаты! Наш менеджер Rookee показал, почему для составления рабочей SEO-стратегии нужен опытный специалист — он нашел точки роста, о которых мы и не догадывались.

Валерия, маркетолог сайта для заказа туристических экскурсий 

Итоговые параметры

+39% трафика
из поисковиков за месяц
423 запросов
выведено в топ Google
106 запросов
выведено в топ Яндекса
Похожие кейсы
SEO-продвижение молодого сайта: кейс Kavkaz-travel.05 и персонального менеджера Rookee
в 6 раз ниже бюджет
в сравнении с продвижением контекстом
индивидуальный подход
для очень сложного кейса
комплекс работ
для продвижения на ранних этапах

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас