Продвижение в условиях высокой конкуренции: кейс интернет-магазина lakuhni.ru и персонального менеджера Rookee

ЦЕЛЬ: выйти в ТОП выдачи поисковиков в условиях высокой конкуренции, чтобы начать получать заявки с сайта

Компания Elegrum успешно работает в Санкт-Петербурге с 2007 года: у неё три мебельных салона, в которых покупатели могут выбрать качественную и недорогую белорусскую кухонную мебель, готовую и на заказ. Однако интернет-магазин компании, lakuhni.ru, долгое время практически не приносил доходов, поэтому представитель Elegrum решил заняться продвижением сайта и обратился к персональному менеджеру сервиса Rookee.

Продвижению сайта препятствовала высокая конкуренция. Крупные игроки на мебельном рынке не позволяли попасть сайту в топ выдачи поисковиков по основным запросам. В связи с этим было важно выделить особенности и подчеркнуть преимущества интернет-магазина Elegrum: это большой ассортимент кухонь из Беларуси высокого качества по сравнительно невысоким ценам.

ЧТО СДЕЛАЛИ:

  1. На первом этапе сформировали семантическое ядро для интернет-магазина. Были выбраны такие запросы, по которым конкуренция с большими игроками на мебельном рынке минимальная, а также запросы с привязкой к региону: например, «белорусские кухни спб», «кухни из массива Белоруссия», «кухни в стиле кантри спб» и др.
  2. Затем настроили стратегию ссылочного продвижения на основе характеристик сайта, конкуренции и региона продвижения.
  3. Сразу приступили к исправлению технических ошибок сайта:
    • Провели глубокий технический аудит;
    • Исправили выявленные ошибки, устранили дубли и настроили зеркала.
  4. Проанализировали поведенческие факторы и нашли страницу, которая вызывает большой процент отказов. Совместно с клиентом приняли решение закрыть эту страницу от индексации. Показатель отказов сайта снизился.
  5. Начали работу над наполнением сайта:
    • Провели анализ сайтов конкурентов и выявили недостающую информацию.
    • Написали уникальные метатеги для ~500 страниц сайта с учётом ключевых высокочастотных запросов.
    • Начали заполнять карточки товаров уникальными SEO-текстами.
    • Построили алгоритм для написания с минимальными трудозатратами подробных уникальных описаний товаров, который клиент может использовать самостоятельно.
    • Добавили на сайт номера телефонов, реквизиты и другую информацию о компании, а также страницы о доставке, оплате и гарантии. Вынесли адреса и номера телефонов салонов в шапку сайта, тем самым сделав сайт удобнее.
    • Добавили страницу «вопрос-ответ», чтобы стало легче ориентироваться в информации.
  6. В результате анализа конкурентов выявили необходимость внедрить на сайт подробный и удобный калькулятор расчёта стоимости кухни. Клиент оперативно взял в работу рекомендацию по внедрению этого инструмента.
  7. Начали работу с онлайн-репутацией бизнеса:
    • Нашли существующие отзывы о клиенте в сети и выявили площадки для формирования репутации.
    • Завели карточки клиента на площадках-отзовиках.
    • Научили клиента следить за рейтингом бизнеса в интернете.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Всего за три месяца работы, благодаря индивидуальному подходу и быстрому внедрению клиентом рекомендаций персонального менеджера, удалось достигнуть первой позитивной динамики по проекту и повысить позиции сайта в поисковой выдаче, особенно по важным для клиента запросам.

Нам понравилась работа с персональным менеджером. Чувствуется не только ее экспертность, но и заинтересованность в нашем продвижении – она всегда готова выйти на связь, дать подробные рекомендации. Уже через месяц работы с сервисом есть приятная динамика. Надеемся, что после внедрения всех рекомендаций результаты будут ещё более впечатляющими.

Антон, маркетолог интернет-магазина Elegrum


Итоговые параметры

3 месяца работ
20 запросов из 46
выведено в топ-10 Яндекса
10 запросов из 46
выведено в топ-10 Google
Похожие кейсы
406 запросов в ТОП: кейс сервиса Rookee и интернет-магазина «Стройпроект»
406 запросов
выведено в топ Яндекса
38 пунктов
рост средней позиции в Яндексе
Кейс poryadok.ru и Rookee: 383 запроса в топ
383 запроса
в топ-10 Яндекса
34 пункта
рост средней позиции в Яндексе

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас