Кейс poryadok.ru и Rookee: 383 запроса в топ

Цель: Вывод сайта в топ Яндекса

Для продвижения бизнеса в Яндексе владельцы интернет-ресурсов используют самые разные методы, рассчитывая на быстрое достижение результатов. Насколько сложно продвигать интернет-магазин товаров для дома и какую помощь в этой работе можно получить от сервиса Rookee? Анализ успешного кейса интернет-магазина poryadok.ru поможет ответить на эти вопросы.

Комплексная услуга по раскрутке интернет-ресурса

Ранее клиент уже был знаком с Rookee: он продвигал свой проект самостоятельно, закупая ссылки на сервисе. Сайт поднимался в поисковых строках, но медленно. Клиенту хотелось ускорить процесс поднятия позиций и увеличения трафика. Наши специалисты предложили попробовать услугу «Комплексное продвижение». Проект был запущен, клиент остался доволен результатами.  

Статистика сайта на момент начала работы над ним:

  • средняя позиция в «Яндексе» – 42;

  • количество запросов в топе-10 «Яндекса» – 117.

Как продвигался проект

Цель проекта – увеличение позиций в выдаче поисковой системы Яндекс по продвигаемым запросам. Сначала подобрали список запросов на продвижение, затем последовал цикл мероприятий в рамках услуги «Комплексное продвижение».

Исправление технических и поисковых ошибок сайта. На этом этапе мы осуществили:

  • общий технический аудит – сайт был проанализирован более чем по 25 параметрам на наличие технических ошибок;

  • подготовку ТЗ на исправление этих ошибок;

  • анализ шаблона наиболее посещаемого типа страниц сайта и его сравнение с конкурентами из топа;

  • составление ТЗ на основании анализа шаблона наиболее посещаемого типа страниц;

  • подготовку usability-аудита главной страницы сайта в сравнении с конкурентами из топа;

  • анализ сайта с точки зрения мобильной адаптации;

  • составление ТЗ для разработчиков на основании анализа мобильной адаптации сайта.

Управление поведенческими показателями. Проанализировав текущую посещаемость ресурса, наша команда подготовила алгоритм дальнейшей работы. В результате удалось улучшить средние поведенческие показатели сайта – увеличилось число посетителей, заинтересованных в товарах клиента. Это позволило улучшить позиции сайта в Яндексе уже в первый месяц продвижения.

Подготовка контента и работа со ссылочной массой. Продолжением работ стала подготовка ТЗ для точечной корректировки текста на целевых страницах сайта, а также составление ТЗ по шаблонным метатегам. Чтобы позиции сайта быстро индексировались и поднимались в поисковой системе, наша команда приступила к закупке сквозных ссылок. Постепенно мы перешли к использованию арендных ссылок, а для закрепления результата добавили вечные ссылки: новости и объявления, а также крауд-ссылки, размещенные на различных тематических форумах и блогах.

Результат

В результате проведенных работ по продвижению сайта была получена следующая статистика:

  • количество запросов, вошедших в топ-10 Яндекса: 383 из 500;

  • средняя позиция в поисковой системе Яндекс – 8, т. е. подъем на 34 пункта.

Динамика роста по запросам

Итоговые параметры

383 запроса
в топ-10 Яндекса
34 пункта
рост средней позиции в Яндексе
Похожие кейсы
Плюс 218 запросов в выдаче Яндекса: кейс сервиса Rookee и сайта услуг автоинструкторов Autostart
218 запросов
выведено в топ Яндекса
35 запросов
выведено в топ Google
41 пункт
рост средней позиции в Яндексе
Продвижение в Яндексе: кейс интернет-магазина косметики и сервиса Rookee
423 запроса
в топ-10 Яндекса
на 32 пункта
поднялась средняя позиция запросов

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас