SEO-продвижение – один из важнейших источников трафика для интернет-магазинов. В особенности это касается сайтов, продающих медицинские товары, поскольку многие рекламные инструменты для них ограничены «Законом о рекламе».
Поисковые системы тоже вводят некоторые ограничения на продвижение подобных сайтов. Медицинская тематика относится к категории YMYL: это сайты, влияющие на здоровье и благосостояние пользователей. Чтобы выйти в топ, такие сайты должны соответствовать критериям E-E-A-T, то есть демонстрировать экспертность, авторитетность и опыт, а также заслуживать высокий уровень доверия поисковиков и пользователей.
Интернет-магазин подологии сотрудничает с Rookee в рамках услуги «Комплексное продвижение» на протяжении полугода. Сервис ежемесячно помогает в написании текстов, оптимизации карточек товаров и составлении метатегов.
В апреле 2023 года специалисты Rookee работали над улучшением E-E-A-T-факторов интернет-магазина.
Через месяц после оптимизации E-E-A-T-факторов получили:
44 новых поисковых запроса попали на первую страницу Яндекса
часть запросов выросла сразу на 100 пунктов
Полгода назад мы начали сотрудничество с сервисом Rookee и уже довольны результатами. За это время нам удалось наполнить сайт качественным контентом, и мы видим, что позиции в поиске заметно улучшились. Благодарим Rookee за профессионализм и индивидуальный подход.
Анастасия, маркетолог интернет-магазина
Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас