Для продвижения бизнеса в Яндексе владельцы интернет-ресурсов используют самые разные методы, рассчитывая на быстрое достижение результатов. Насколько сложно продвигать интернет-магазин товаров для дома и какую помощь в этой работе можно получить от сервиса Rookee? Анализ успешного кейса интернет-магазина poryadok.ru поможет ответить на эти вопросы.
Ранее клиент уже был знаком с Rookee: он продвигал свой проект самостоятельно, закупая ссылки на сервисе. Сайт поднимался в поисковых строках, но медленно. Клиенту хотелось ускорить процесс поднятия позиций и увеличения трафика. Наши специалисты предложили попробовать услугу «Комплексное продвижение». Проект был запущен, клиент остался доволен результатами.
Статистика сайта на момент начала работы над ним:
средняя позиция в «Яндексе» – 42;
количество запросов в топе-10 «Яндекса» – 117.
Цель проекта – увеличение позиций в выдаче поисковой системы Яндекс по продвигаемым запросам. Сначала подобрали список запросов на продвижение, затем последовал цикл мероприятий в рамках услуги «Комплексное продвижение».
Исправление технических и поисковых ошибок сайта. На этом этапе мы осуществили:
общий технический аудит – сайт был проанализирован более чем по 25 параметрам на наличие технических ошибок;
подготовку ТЗ на исправление этих ошибок;
анализ шаблона наиболее посещаемого типа страниц сайта и его сравнение с конкурентами из топа;
составление ТЗ на основании анализа шаблона наиболее посещаемого типа страниц;
подготовку usability-аудита главной страницы сайта в сравнении с конкурентами из топа;
анализ сайта с точки зрения мобильной адаптации;
составление ТЗ для разработчиков на основании анализа мобильной адаптации сайта.
Управление поведенческими показателями. Проанализировав текущую посещаемость ресурса, наша команда подготовила алгоритм дальнейшей работы. В результате удалось улучшить средние поведенческие показатели сайта – увеличилось число посетителей, заинтересованных в товарах клиента. Это позволило улучшить позиции сайта в Яндексе уже в первый месяц продвижения.
Подготовка контента и работа со ссылочной массой. Продолжением работ стала подготовка ТЗ для точечной корректировки текста на целевых страницах сайта, а также составление ТЗ по шаблонным метатегам. Чтобы позиции сайта быстро индексировались и поднимались в поисковой системе, наша команда приступила к закупке сквозных ссылок. Постепенно мы перешли к использованию арендных ссылок, а для закрепления результата добавили вечные ссылки: новости и объявления, а также крауд-ссылки, размещенные на различных тематических форумах и блогах.
В результате проведенных работ по продвижению сайта была получена следующая статистика:
количество запросов, вошедших в топ-10 Яндекса: 383 из 500;
средняя позиция в поисковой системе Яндекс – 8, т. е. подъем на 34 пункта.
Динамика роста по запросам
Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас