В феврале 2025 года в Rookee обратился маркетолог московской сети магазинов ювелирных изделий. Контекстная реклама в этой нише обходится чрезвычайно дорого, а продвижение в поиске осложняется высокой конкуренцией.
Чтобы вывести сайт ювелирного в ТОП Яндекса и снизить его затраты на привлечение клиентов, менеджер Rookee воспользовался данными из «Аудита точек роста» для создания и реализации SEO-стратегии.
Первым делом специалисты Rookee выявили изменения, которые сильнее всего повлияют на продвижение и конверсию. В результате получили пошаговый план работ, который менеджер Rookee использовал в основе SEO-стратегии.
Собрали 200+ ключевых фраз с учетом географии. Включили в список как товарные, так и информационные запросы, чтобы привлекать максимальное количество трафика из поиска.
Размещали ссылки для продвижения маржинальных запросов — для товаров, которые приносят магазину высокий процент чистой прибыли.
Через 5 месяцев SEO-активности дали стабильный поток клиентов из Яндекса и Google. За счёт правильной структуры и локальной оптимизации удалось обойти сильных конкурентов в поиске по Москве.
«Спасибо менеджеру Максиму за работу над продвижением нашего московского сайта. Особенно понравились системный подход и комфортная коммуникация. С удовольствием продолжим работать с Rookee»
Анастасия Р., маркетолог ювелирного магазина
Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас