61% запросов в ТОПе после «Аудита точек роста»

Цель: повысить видимость сайта в поиске по Москве и обойти конкурентов по ключевым запросам

В феврале 2025 года в Rookee обратился маркетолог московской сети магазинов ювелирных изделий. Контекстная реклама в этой нише обходится чрезвычайно дорого, а продвижение в поиске осложняется высокой конкуренцией.

Чтобы вывести сайт ювелирного в ТОП Яндекса и снизить его затраты на привлечение клиентов, менеджер Rookee воспользовался данными из «Аудита точек роста» для создания и реализации SEO-стратегии.

Что сделали

  1. Аудит точек роста
  2. Первым делом специалисты Rookee выявили изменения, которые сильнее всего повлияют на продвижение и конверсию. В результате получили пошаговый план работ, который менеджер Rookee использовал в основе SEO-стратегии.

  3. Работа с семантикой
  4. Собрали 200+ ключевых фраз с учетом географии. Включили в список как товарные, так и информационные запросы, чтобы привлекать максимальное количество трафика из поиска.

  5. Техническая оптимизация
    • Обновили файлы sitemap и robots.
    • Ускорили загрузку страниц, уменьшив вес изображений и настроив lazy load и кэширование.
    • Обновили страницу ошибки 404.
  6. Улучшение карточек товаров
    • Разработали шаблон, по которому можно создавать уникальные описания для карточек товаров с использованием ключевых слов.
    • Добавили микроразметку и блок «Похожие товары».
  7. Локальное SEO
    • Обновили описания в Яндекс Бизнесе и 2ГИС с учетом поисковых запросов.
    • Использовали в текстах на сайте ключевые фразы с указанием географии, такие как «ювелирный магазин на Тверской», «рядом с метро Пушкинская» и т.д.
  8. Контент-маркетинг
    • Писали для блога на сайте по 4 статьи в месяц, ориентируясь на информационные поисковые запросы.
    • В статьи добавляли ссылки на карточки товаров, чтобы приводить на них больше пользователей.
  9. Ссылки
  10. Размещали ссылки для продвижения маржинальных запросов  — для товаров, которые приносят магазину высокий процент чистой прибыли.

Результаты

Через 5 месяцев SEO-активности дали стабильный поток клиентов из Яндекса и  Google. За счёт правильной структуры и локальной оптимизации удалось обойти сильных конкурентов в поиске по Москве.

  • 61% от всех запросов попали в ТОП-10 результатов поисковиков
  • 110 запросов в ТОПе Яндекса
  • 44 запроса в ТОПе Google
  • на 18% снизилась стоимость привлечения клиентов (по данным маркетолога интернет-магазина)
«Спасибо менеджеру Максиму за работу над продвижением нашего московского сайта. Особенно понравились системный подход и комфортная коммуникация. С удовольствием продолжим работать с Rookee»

Анастасия Р., маркетолог ювелирного магазина

Кейс Rookee и московского ювелирного_ динамика позиций сайта по запросам.jpg

Кейс Rookee и московского ювелирного_ динамика роста за 1 месяц.jpg

Итоговые параметры

61% запросов
попали в топ поисковиков
на 18%
снизилась стоимость привлечения клиентов
110 запросов
выведено в топ Яндекса
44 запроса
выведено в топ Google
Похожие кейсы
Как мы улучшили наполнение и юзабилити сайта dom-55.com и вывели 85% запросов в ТОП-10
188 запросов
выведено в топ Яндекса
96 запросов
выведено в топ Google
С сотой позиции до ТОПа Google и Яндекса: как Rookee помогли продвинуть молодой сайт на Tilda
+1481%
переходов на сайт из поиска
34 запроса
выведено в топ Яндекса
25 запросов
выведено в топ Google

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас