Как сэкономить время при продвижении сайта?
Главная / Справка / Технические вопросы / SEO-оптимизация сайта – что это и каковы ее этапы?

SEO-оптимизация сайта – что это и каковы ее этапы?

Оптимизация сайта — это комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам. Методы оптимизации сайта можно разделить на четыре типа:

Работа с внутренними факторами. Это устранение проблем с индексированием сайта, адаптация контента под требования поисковых систем, перелинковка и другое.

Работа с внешними факторами. Это наращивание ссылочной массы сайта и ее последующий контроль.

Работа с поведенческими факторами. Это улучшение показателей, характеризующих поведение пользователей на вашем ресурсе и их интерес к его содержимому: среднее время посещения, количество просмотренных страниц, процент отказов от посещения.

Работа с коммерческими факторами. К ним относят узнаваемость бренда, ассортимент, представительства, уровень цен, варианты оплаты и т.д. 

Самостоятельная оптимизация сайта под поисковые системы

Если вы решили заняться SEO-оптимизацией сайтов самостоятельно, то для успешной раскрутки в сети потребуется соблюдать ряд правил. Вот некоторые из них:

- Для начала необходимо выявить ошибки и недочеты, которые могут мешать продвижению и влиять на вовлеченность пользователей. Для этого необходимо провести комплексный аудит. В сервисе вы можете воспользоваться Аналитикой проектов (левый нижний угол, в котором находится ваш seo-помощник).

Или заказать «Общий технический аудит» от наших seo-специалистов на Витрине услуг.

Если вы не хотите исправлять ошибки самостоятельно или у вас нет времени, вы можете заказать доработки у нас.

Наряду с работой по технической доработке сайта значимым моментом является оптимизация контента. Для этого может потребоваться написать новые тексты или поработать над уже имеющимися. При необходимости воспользуйтесь услугой сервиса Rookee «Наполнение сайта» или «Заказ текстов на сайт».

Для улучшения поведенческих и коммерческих факторов вы также можете использовать услуги Rookee: «Аудит поведенческих факторов» и «Оптимизация коммерческих факторов»

- Подготовка рекламной кампании для покупки ссылок.

На этом этапе требуется: составление семантического ядра и выбор целевых страниц. От этого шага зависит эффективность SEO-продвижения.

- Наращивание ссылочной массы на сайт.

Естественный ссылочный профиль поможет повысить доверие поисковых систем к вашему сайту. Важно приобретать разнообразную ссылочную массу, используя арендные и вечные ссылки.

Для индивидуальной настройки параметров по управлению ссылочной массы воспользуйтесь нашей услугой.

Также вы можете подключить «Сквозной ссылочный профиль». Приобретая сквозной ссылочный блок, вы получаете эффективное распределение ссылочного веса по вашему сайту. Используйте ее как отдельно, так и вместе с вашей рекламной кампанией по покупке ссылок.

Еще одним эффективный и востребованный способом продвижения является покупка статей. Поисковики воспринимают линки в статьях как естественные и относятся к ним с большим доверием, поэтому поднимают продвигаемый ресурс в результатах поиска. Заказать услугу можно тут

- Отслеживание результатов.

Для оценки информации о посетителях вашего ресурса (например, источники трафика, интересы пользователей и др.) и отслеживания о наиболее важных действиях пользователей на сайте должен быть установлен счетчик сбора статистики. При необходимости воспользуйтесь услугой сервиса Rookee «Установка Яндекс Метрики» и «Настройка целей в Яндекс Метрике».

Работая комплексно над своим сайтом, вы сможете поднять его позиции в поисковых системах.



Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

FAQ Rookee

Показать еще