AdWords Editor – это программа для локального редактирования рекламных кампаний Google AdWords.
Внесенные изменения в РК вступают в силу только после выгрузки данных на аккаунт GA. Это позволяет редактировать объявления без подключения к интернету. Но для выгрузки исправленной кампании нужно подключение к Сети.
Это позволяет вносить любые изменения, не боясь совершить ошибку, так как все данные в первоначальном виде остаются на аккаунте Google AdWords. Если при редактировании ошибочно сделать не то действие, то кампанию можно заново загрузить и еще раз правильно отредактировать. Делая то же самое непосредственно на самом аккаунте (сайте), можно потерять первоначальные настройки.
Кроме того, все операции в AdWords Editor выполняются быстрее, так как сайт долго загружается из-за большого объема информации.
Для тех, кто ранее работал в Директ.Коммандере, работа в AdWords Editor покажется несложной, так как принцип работы несколько схож.
Здесь есть несколько блоков, необходимых для работы.
Для начала необходимо скачать программу с официального сайта и установить ее на свой компьютер/ноутбук, следуя инструкциям.
Алгоритм работы в AdWords Editor следующий.
Для массового редактирования нужно выделить все необходимые элементы в области под номером 4, а затем, воспользовавшись блоком редактирования или меню сверху, внести изменения.
Возможности массового редактирования:
Для добавления в кампанию новых ключей проделайте следующие действия.
Для того чтобы добавить несколько ключевых слов, выполните следующие действия.
Минус-слова добавляются аналогичным образом, как и ключевые фразы. Если у вас возникла такая необходимость, проделайте следующее.
Если нужно добавить не одно, а несколько минус-слов, тогда нажмите «Внести несколько изменений» и в появившемся окне вставьте их из буфера обмена.
После того как кампания была отредактирована, ее нужно экспортировать обратно на аккаунт GA. В панели инструментов (блок под номером 1) найдите и нажмите кнопку «Опубликовать». Далее в появившемся окне выберите «Все кампании» или «Только выбранные». И еще раз нажмите «Опубликовать».
Внесенные корректировки вступят в силу только после того, как вы экспортируете все данные на свой рекламный аккаунт.
Понравилась статья?
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Другие термины