Имиджевая реклама направлена на создание благоприятного имиджа (восприятия клиентами, партнерами, конкурентами и прочими участниками рынка) личности, компании, товара, бренда и т.д. Имиджевая реклама в интернете призвана формировать мнениее широкого круга пользователей всемирной сети.
Имиджевая реклама отличается от продающей, цель которой – за короткое время привлечь большое число людей и предложить им подвигаемую услугу или продукт. В отличие от нее, имиджевая реклама выполняет функции сильного, долгодействующего инструмента для формирования в сознании четкого устойчивого образа рекламируемого объекта.
Конкретные цели имиджевой рекламной кампании могут быть следующими:
Используются следующие инструменты имиджевой рекламы для раскрутки бренда:
Наиболее мощные рекламные каналы для имиджевой рекламы в интернете — это социальные медиа (SMM), например, Facebook* или YouTube.
Основные достоинства имиджевой рекламы:
* Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Понравилась статья?
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
|
Другие термины