Ключевые слова – это отдельные слова либо их сочетания, которые пользователи Интернета вводят в поисковую строку, чтобы найти товар, услугу или информацию. Корректно подобранные ключевики способны обеспечить сайту большой приток целевой аудитории. Задача SEO-оптимизатора – составить такой список (семантическое ядро) и выполнить грамотную оптимизацию сайта.
Оптимизация контента под ключевые слова – главный метод поискового продвижения. Если на странице не будет тематических ключевиков, то поисковые роботы не будут считать страницу релевантной запросам. Соответственно, такая страница вряд ли займет высокие позиции в выдаче. Поэтому еще на первом этапе оптимизации составляется семантическое ядро – набор ключевых слов для продвижения сайта. Под это ядро оптимизируются существующие страницы или создаются новые, подбираются темы статей, выполняется перелинковка и пр.
Вручную. Сервисы wordstat.yandex.ru и adwords.google.com позволяют выполнить подбор ключевых слов для SEO (поисковой оптимизации) бесплатно. При составлении семантического ядра полезно выполнить анализ по обоим поисковикам, но приоритет отдать наиболее распространенному в вашем регионе.
Рассмотрим особенности работы на примере «Вордстата».
Автоматически. В Сети также создан ряд специализированных сервисов, предназначенных для подбора ключевых слов. Это SEOBudget, SEORanking, MegaIndex и др. Многие из них отличаются расширенным функционалом и удобным интерфейсом, но являются платными или условно бесплатными (большое количество функций подключается платно).
После составления семантического ядра необходимо оптимизировать существующие или написать новые статьи с вхождениями в них ключевых слов. При этом важно:
Ключевые слова могут быть использованы в текстах по-разному. Точные вхождения более эффективны для продвижения, но некорректное их употребление может вызвать санкции со стороны поисковиков. Поэтому в текстах чаще всего используют разные типы вхождений.
При оптимизации текстов важно помнить, что они создаются, в первую очередь, для пользователей, а уже потом для поисковых систем. Поэтому важно обеспечивать их грамотность, хорошую читабельность и правильность построения фраз.
Понравилась статья?
|
(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
|
||||
Другие термины