Разработчики постарались охватить все актуальные направления работы с посетителями – потенциальными покупателями товаров, услуг, а также продавцами.
В перспективе должен получиться сайт-гибрид, в пределах которого несколько социальных сетей интегрированы с доской объявлений. Среди нюансов проекта можно отметить низкую известность ресурса «Лебоард» и его агрессивную рекламную политику. Настойчивые почтовые рассылки чаще всего вызывают негатив и отталкивают людей. Из-за директ-агрессии у многих потенциальных пользователей письма с этого ресурса отправляются в папку «Спам».
Зная, что за сайт leboard.ru, можно описать пользователей этого ресурса:
Ресурс достаточно интересен, потому что благодаря возможности контроля профиля продавца в социальной сети пользователь (потенциальный покупатель) может убедиться в его реальности, оценить его активность и добросовестность.
* Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Понравилась статья?
|
(Голосов: 22, Рейтинг: 3.82)
|
||||
Другие термины