Низкочастотный запрос (НЧ) – фраза, вводимая в поисковую систему пользователями Интернета относительно редко. Оптимизация под НЧ – это возможность привлечь аудиторию с четко сформированной потребностью в каком-либо продукте, услуге и т. д.
Преимуществом низкочастотных запросов является их однозадачность. Продвигать сайт по низкочастотным ключам, как правило, проще. Оптимизировав страницы под множество таких запросов, владелец сайта привлекает целевых посетителей. Работая по НЧ, владелец сайта может получить меньше трафика, но максимально целевого, т. к. у пользователя уже сформирована очень четкая потребность, он готов совершить заказ/покупку и т. д.
Продвижение по НЧ, как правило, дает результат быстрее, чем по ВЧ. Несмотря на то, что по ВЧ приходит больше трафика, процент его конверсии обычно бывает ниже. То есть при оптимизации сайта под низкочастотные ключевики главной целью становится не посещаемость сайта, а поднятие уровня продаж, поиск партнеров, постоянных потребителей.
Понравилась статья?
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Другие термины