Практически каждый констатировал, в какой глубокой расщелине они все оказались.
➤ В новом выпуске подкаста обсудили, как маркетинг справляется с кризисом 2022 года:
-
Первый шок и дно кризиса уже пройдены?
-
Какие прогнозы для рынка рекламы на 2022 год?
-
Насколько велико окно возможностей в кризис?
-
Где искать трафик, когда привычный инструментарий сократился?
-
Как эксперты рынка оценивают ситуацию в мае 2022?
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Павел Алашкин, директор по рекламе сайта Gismeteo.ru.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC