В четвертом квартале 2024 команда Rookee работала над улучшением сайта сервиса и готовила множество важных обновлений, которые сделают продвижение в интернете еще проще и удобнее, а также разрабатывала новые полезные услуги.
Обновили базу сайтов-доноров
Увеличили количество площадок для ссылочного продвижения— теперь в сервисе Rookee доступно еще больше качественных площадок для размещения, проверенных по Checktrust.
Добавили услугу «Звезды рейтинга» для управления репутацией
Теперь в рамках формирования репутации клиенты Rookee могут работать не только с отзывами, но и с рейтингом организации или товара. Площадки, для которых доступна услуга:
-
геосервисы (Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС),
-
Яндекс Маркет,
-
Яндекс Браузер,
-
Яндекс Услуги.
«Звезды рейтинга» можно подключить в проекте по формированию репутации во вкладке «Стратегия работы».
Ускорили управление репутацией
Адаптировали алгоритм работы с отзывами, в результате для ряда площадок возросла скорость выполнения услуги.
Добавили услугу «Аудит поведенческих факторов»
Клиенты сервиса теперь могут заказать аудит поведенческих факторов, в рамках которого SEO-специалисты Rookee оценят поведенческие показатели сайта, дадут рекомендации по их улучшению и помогут провести соответствующие работы.
Услуга становится доступна на Витрине после регистрации.
Создали «Словарь маркетолога»
Новый раздел будет регулярно пополняться статьями, раскрывающими значение терминов, связанных с маркетингом, интернетом и бизнесом.

Рассказали об особенностях вечных и крауд-ссылок
Создали страницы о вечных и крауд-ссылках. На них можно прочитать об особенностях этих видов SEO-ссылок, пользе для продвижения сайта и о том, как приобрести их в сервисе Rookee:


Помогли своим клиентам достичь SEO-целей
И рассказали об этом в новых кейсах на сайте:
-
Как Rookee помогли сайту восстановиться после санкций Яндекса
-
Контент + ссылки = сайт в ТОПе локального поиска: кейс сайта туристических экскурсий
-
Как Rookee помогли подрядной организации привлекать клиентов из поиска на маржинальные услуги
-
Как мы помогли медцентру оптимизировать рекламный бюджет с помощью контентного продвижения сайта