Выиграли компании, которые создают полноценные бренд-медиа — кто не просто публикует кросспостинг, как бизнес делал раньше в запрещенной соцсети. В Телеграме это так хорошо не работает. Телега прекрасна своей гибкостью.
Дмитрий Бескромный, основатель bQ Group
➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, как бизнесу эффективно продвигаться в Телеграм, когда лучше использовать сторис и как нейросети справляются с созданием контента:
-
Как бизнес чувствует себя в Телеграм;
-
Какой процент от аудитории будет смотреть сторис;
-
Почему коллаборации с блогерами эффективнее, чем с брендами;
-
Какие чат-боты нужно добавить в телеграм-канал, чтобы оптимизировать свою работу;
-
Почему появился спрос на короткие видео;
-
Какой навык надо прокачивать всем предпринимателям;
-
Как конкурсы в телеграм-канале обеспечат прирост качественной аудитории.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Дмитрий Бескромный, продюсер программы «Digital–продюсер» НИУ ВШЭ, основатель bQ Group.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC