Что такое гостеприимство? Это в первую очередь способность к эмпатии. А если мы эмпатичны, значит мы не просто любим клиента, мы ещё и действуем в интересах наших гостей.
Виктория Мироновская,
генеральный директор маркетинговой компании ZERNO
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, зачем отелю нужно предлагать дополнительные услуги своим гостям, почему хорошо проработанная концепция работает лучше рекламной кампании и какие направления внутреннего туризма популярны в России:
-
Как разработать концепцию для своего бизнеса;
-
Что происходит на рынке внутреннего туризма в России;
-
В чем секрет успешного отеля;
-
Насколько быстро окупается создание гостиницы с нуля;
-
Почему индустрии гостеприимства не хватает специалистов;
-
Какие туристические направления популярны в России;
-
Когда отелю пора менять свою концепцию;
-
Что мешает развиваться внутреннему туризму в России;
-
Почему маркетинговая компания выбирает SEO-оптимизацию для своего продвижения.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Виктория Мироновская, генеральный директор маркетинговой компании ZERNO.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC