Продвижение бюро ритуальных услуг

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение бюро ритуальных услуг

Опубликовано: 19 июня 2020
7.9к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Продвижение ритуальных услуг
Реклама ритуальных услуг Реклама ритуальных услуг

Реклама ритуальных услуг связана с некоторыми особенностями, которые присущи только этому сегменту рынка. При разработке проекта необходимо учитывать деликатность тематики, ограничивающую деятельность маркетологов в плане стимулирующих решений и PR-акций. Поэтому лучшим вариантом продвижения ритуальных услуг является поисковая оптимизация. Затраты на контекстную рекламу не оправдываются и часто превышают прибыль, потому что стоимость объявлений очень высокая. Продвижение в крупных поисковиках (Яндекс и Google) становится единственным реальным способом привлечь клиентов.

Продвижение сайта в топ по запросам трёх видов (низкой, средней и высокой частотности) даёт самый эффективный результат. Качественно разработанная структура сайта и грамотно составленное для нужд ресурса семантическое ядро — единственно верное решение для бизнеса со труднореализуемыми маркетинговыми схемами.

Тематика, релевантная запросам

Основным направлением деятельности участников рынка ритуальных услуг является производство памятников для мест захоронения. Но в качестве альтернативы агентства часто предлагают изделия из гранита и мрамора для других целей. Вариантов может быть несколько:

  • памятники для городских улиц и скверов;
  • скульптуры для детских лагерей;
  • элементы декора дома (ступени, подоконники, балясины);
  • комплексы фонтанов;
  • изделия для украшения придомовой территории (колонны, скамейки).

Сайты, которые предлагают дополнительную продукцию, легче продвинуть в поисковых системах. Смежные тематики позволяют деликатно оптимизировать запросы. Например, введение запроса «гранитные скамейки» приведёт на страницу, где представлены товары для декора мест захоронения или украшения придомовой территории. Это зависит от релевантности контента карточки определённой тематике. Если до этого пользователь искал «садовые скамейки», то система отправит его на сайт с декоративными изделиями для участка. Но, если перед этим ставилась поисковая задача «похоронное бюро», в выдачу попадут ресурсы соответствующей тематики.

Эффективность продвижения сайтов ритуальной тематики обусловлена несколькими факторами:

  • отсутствием рекламы по центральным каналам ТВ;
  • небольшой аудиторией у региональных каналов или газет, где размещаются объявления;
  • некачественным производством рекламных акций;
  • высокой концентрацией анонсов в интернете.

Таким образом, только качественные услуги по организации поисковой оптимизации позволяют грамотно раскрутить бизнес. Наша компания применяет индивидуальные решения для вывода сайта в топ поиска в короткие сроки.

Какой результат ожидается от продвижения с SEO

После разработки пакета по продвижению ресурса клиент получает сайт с высокой индексацией запросов различной частотности. Целевая аудитория определяется настройкой сниппета. По низкочастотным запросам сайт выходит в топ поиска уже через 2–3 недели с момента внедрения обновлённого контента. Ускорение процесса индексации приводит к возрастанию потока клиентов, оставляющих заявки.

Заказывая комплексное продвижение, вы усиливаете свой бренд также и за счёт улучшения PR-показателей. В последующем это позволит получить вывод сайта в подсказках Google и Яндекса. Следует напомнить, что Google применил некоторые ограничения для десктопов, чтобы создать определённый паритет для пользователей мобильных устройств. Поэтому подсказки стали реже выводиться на стационарных устройствах, а для мобильных версий они сохраняются.

Как ведётся продвижение

Основной вклад в продвижение сайта вносят SEO-оптимизаторы. Работа осуществляется в несколько этапов:

  • подготовка и проверка сайта;
  • планирование необходимых мероприятий;
  • внедрение разработанных решений.

На подготовительном этапе специалисты изучают сайт, оценивают его положение и место, которое он занимает в выдаче поисковиков. Далее определяется проблема, с которой сталкивается владелец ресурса. Обычно основным недостатком существующего положения является провал бизнес-целей, которые ставились перед сайтом. Но здесь необходимо понять, почему это происходит. В качестве причин можно назвать:

  • элементарную невнимательность разработчиков, забывших указать контактные данные, из-за чего потенциальные клиенты не могут получить доступ к отделу продаж;
  • слабую кликабельность сниппета;
  • неудобное построение сайта. В ритуальной тематике отсутствуют определённые шаблоны, а эксперименты оказываются не всегда удачными;
  • длительную загрузку выбранных страниц;
  • возникновение пометки «ошибка № N»;
  • отсутствие адекватных связей между страницами.

Планирование мероприятий строится на основании выявленных проблем. С разной приоритетностью оптимизаторы обеспечивают:

  • внесение изменений в структуру сайта или разработку новой;
  • создание улучшенного семантического ядра;
  • оптимизацию сниппетов;
  • коррекцию переходов между страницами;
  • развитие профиля ссылок;
  • коррекцию ошибок и т. д.

Указанные услуги вносятся в ТЗ, утверждается финальный перечень мероприятий. Затем разрабатывается смета, указываются сроки выполнения, результаты. В заключаемом договоре указываются обязательства обеих сторон.

Управление репутацией компании как сопутствующая услуга

В офлайне на успешное развитие бизнеса оказывают значительное влияние PR-акции, после которых сарафанное радио быстро разносит вести о компании. В интернете указанные задачи решает поисковая оптимизация и цитируемость сайта. Инструментами маркетинга становятся пресс-релизы, форумы, соцсети, которые активно распространяют информацию о бренде. Это способствует популяризации компании, даже занимающейся таким деликатным бизнесом, как ритуальные услуги. Особенно актуальны эти способы на начальном этапе продвижения с SEO.

Для выхода на первую страницу поиска нужно улучшать имидж бренда. Для краулеров (системных ботов) и пользователей важно, чтобы три основных параметра — название компании, оказываемые услуги и положительные отзывы — были тесно связаны между собой.

При выходе на лидирующие позиции всегда нужно быть готовым к атакам конкурентов. В интернете могут появиться отрицательные отзывы от анонимных авторов, проверить подлинность которых не представляется возможным. Однако из-за них у клиентов могут возникнуть некоторые сомнения. Поэтому закономерно возникает желание удалить недостоверные обвинения, вытеснить комментарий, чтобы он не попадался на глаза целевой аудитории. Во многом влияние отрицательных отзывов зависит от репутации площадки, на которой они опубликованы.

Среди технологий, используемых для противостояния лживым заявлениям, выделяют следующие:

  • призыв к автору напрямую, убеждение в необходимости удаления отзыва;
  • обращение к модераторам ресурса с просьбой отрегулировать ситуацию;
  • вытеснение комментариев из зоны видимости пользователей.

В обозначенной ситуации важную роль играет оценка эксперта. Иногда появляются достоверные жалобы клиентов. Однако в дальнейшем выясняется, что подрядчик предупреждал о возможных последствиях, вызванных поспешными действиями клиента. Это часто касается установки памятников на свежую землю, которая ещё не просела. В таком случае документально подтверждённые аргументы выглядят намного лучше простого удаления негативного отзыва. Особенно если компания исправила недостатки. Кроме того, никогда не стоит забывать поблагодарить клиентов за оставленные положительные отзывы.

Таким образом, происходит мониторинг упоминаний бренда в сети. Управление репутацией предполагает поиск способов установления контакта с каждой. Частью деятельности бренда может быть поставка памятников оптом. Масштабность предприятия предполагает внедрение электронных рассылок, создание УТП (уникальных торговых предложений), ознакомительных брошюр.

Сроки и результаты продвижения

Комплексное развитие ресурса позволяет экономить время и средства как самому клиенту, так и подрядчику. Чем раньше сайт войдёт в топ выдачи, тем раньше последует приток заказчиков и, как следствие, повышение количества заявок. Уровень доверия к сайту значительно возрастает после SEO-оптимизации, управления репутацией, повышения качества ссылочного профиля. Краулеры будут оценивать сайт в соответствии с действиями посетителей.


Оценить статью

6 4.5