Приветствую Вас!
Ни для кого уже не секрет, что seo в привычном нам понимании скоро перестанет существовать - об этом говорят на конференциях, пишут в блогах и на сайтах, обсуждают «в кулуарах». И, соответственно, чтобы оставаться наплаву, нужно искать новые способы продвижения.
В сегодняшнем подкасте вы услышите ответы на самые актуальные вопросы: в каком направлении движется рынок интернет-рекламы? Какие способы продвижения будут наиболее актуальны в будущем? Как правильно распределять бюджет...
Сегодня на мои вопросы отвечают:
itemprop=
|
Дмитрий Яресько, руководитель подразделения продвижения AD|LABS |
itemprop=
|
Анна Матвеева, аналитик компании Оптимизм |
itemprop=
|
Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы компании i-Media |
itemprop=
|
Василий Брысин, специалист отдела продвижения сайтов компании VIPRO |
itemprop=
|
Денис Буко, руководитель рекламного агентства ARTOX media |
Из всего услышанного можно сделать вывод, что новые методы продвижения уже, в принципе, найдены и многие seo-компании успешно встраивают их в свои бизнес-процессы. Основными на 2011 были выделены такие направления, как покупка вечных ссылок, трафиковое продвижение и SMM.
Но не стоит забывать и о наших привычных "биржевых" ссылках, потому что, как сказал один из докладчиков, многие проекты прекрасно продвигаются только ими.
А что думаете вы по поводу услышанного? Пишите в комментариях, обсудим!