Цель: привлекать из поиска трафик на маржинальные услуги, чтобы получать заказы через сайт и снижать затраты на контекст
Клиент сервиса Rookee — подрядная организация, которой потребовалось продвинуть в поиске услуги по ремонту офисных и заводских помещений, чтобы получить для них целевой трафик.
Менеджер Rookee, который работал над продвижением сайта, провел анализ и зафиксировал данные проекта на старте:
-
Небольшой сайт, существующий уже 4 года.
-
Для услуг нет отдельных посадочных с SEO-текстом, только страницы с прайс-листами.
-
На сайте размещают свежую информацию про акции и новости компании.
-
Запросы по маржинальным услугам находятся за пределами ТОП-20 результатов поиска.
-
Высокая конкуренция в контекстной рекламе.
Сайту было сложно конкурировать в поиске с площадками, которые подробно описывают процесс ремонта и создают под кластеры запросов множество посадочных страниц.
Что сделали
- Обсудили проект с заказчиком. Выявили маржинальные виды работ. Владелец подрядной организации отдельно подчеркнул, какие направления недозагружены и остро нуждаются в продвижении. Ведь если нагружать текущий штат ремонтников заявками из выдачи, контекстную рекламу можно отключать на то время, пока не сданы текущие объекты, и тем самым экономить рекламный бюджет.
- Собрали семантическое ядро с учетом конкуренции в нише. В фокусе были запросы по ремонту складских помещений – ремонт бетонных полов, замена труб отопления и т.д.
- Для групп запросов предложили структуру посадочных страниц:
-
собрали каталог услуг с отдельными страницами для направлений работ,
-
создали полноценный блог на сайте,
-
собрали страницы тематических подборок услуг (капитальный ремонт, косметический ремонт склада и т.д.).
- Подготовили SEO-оптимизированный контент. Заполнили текстом все страницы маржинальных услуг и недозагруженных направлений работ.
- Разместили SEO-ссылки на площадках, подобранных с помощью индивидуальной ссылочной стратегии.
- Обновили карточки организации в Яндекс Бизнесе и на тематических площадках. Это увеличило видимость организации и укрепило доверие к ней поисковых систем и пользователей, а также создало новые точки входа для получения трафика на сайт.
Результаты
Пока эффект от SEO накапливался и страницы постепенно улучшали свой рейтинг в органическом поиске, трафик на новые страницы шел с контекстной рекламы. Но уже через 3 месяца нужные страницы попали на первую страницу выдачи, и контекст стал не единственным источником заявок, как и хотели представители подрядной организации.
-
226 запросов в ТОПе Яндекса
-
45 запросов в ТОПе Google
Мы регулярно обсуждали с менеджером Rookee фронт работ, он предоставлял нам четкие прогнозы результатов. Это помогло нам делать осознанный выбор, в каком направлении развивать сайт. Благодарим менеджера за пунктуальность и ответственное отношение к работе.
Александр, представитель подрядной организации