Как Rookee помогли подрядной организации привлечь клиентов из поиска на маржинальные услуги

Цель: привлекать из поиска трафик на маржинальные услуги, чтобы получать заказы через сайт и снижать затраты на контекст

Клиент сервиса Rookee — подрядная организация, которой потребовалось продвинуть в поиске услуги по ремонту офисных и заводских помещений, чтобы получить для них целевой трафик. 

Менеджер Rookee, который работал над продвижением сайта, провел анализ и зафиксировал данные проекта на старте:

  • Небольшой сайт, существующий уже 4 года.
  • Для услуг нет отдельных посадочных с SEO-текстом, только страницы с прайс-листами.
  • На сайте размещают свежую информацию про акции и новости компании.
  • Запросы по маржинальным услугам находятся за пределами ТОП-20 результатов поиска.
  • Высокая конкуренция в контекстной рекламе.

Сайту было сложно конкурировать в поиске с площадками, которые подробно описывают процесс ремонта и создают под кластеры запросов множество посадочных страниц. 

Что сделали

  1. Обсудили проект с заказчиком. Выявили маржинальные виды работ. Владелец подрядной организации отдельно подчеркнул, какие направления недозагружены и остро нуждаются в продвижении. Ведь если нагружать текущий штат ремонтников заявками из выдачи, контекстную рекламу можно отключать на то время, пока не сданы текущие объекты, и тем самым экономить рекламный бюджет.
  2. Собрали семантическое ядро с учетом конкуренции в нише. В фокусе были запросы по ремонту складских помещений – ремонт бетонных полов, замена труб отопления и т.д.
  3. Для групп запросов предложили структуру посадочных страниц:
    • собрали каталог услуг с отдельными страницами для направлений работ,
    • создали полноценный блог на сайте,
    • собрали страницы тематических подборок услуг (капитальный ремонт, косметический ремонт склада и т.д.).

  4. Подготовили SEO-оптимизированный контент. Заполнили текстом все страницы маржинальных услуг и недозагруженных направлений работ.
  5. Разместили SEO-ссылки на площадках, подобранных с помощью индивидуальной ссылочной стратегии.
  6. Обновили карточки организации в Яндекс Бизнесе и на тематических площадках. Это увеличило видимость организации и укрепило доверие к ней поисковых систем и пользователей, а также создало новые точки входа для получения трафика на сайт.

Результаты

Пока эффект от SEO накапливался и страницы постепенно улучшали свой рейтинг в органическом поиске, трафик на новые страницы шел с контекстной рекламы. Но уже через 3 месяца нужные страницы попали на первую страницу выдачи, и контекст стал не единственным источником заявок, как и хотели представители подрядной организации.

  • 226 запросов в ТОПе Яндекса
  • 45 запросов в ТОПе Google

динамика сайта подрядной организации по позициям.png

Мы регулярно обсуждали с менеджером Rookee фронт работ, он предоставлял нам четкие прогнозы результатов. Это помогло нам делать осознанный выбор, в каком направлении развивать сайт. Благодарим менеджера за пунктуальность и ответственное отношение к работе.

Александр, представитель подрядной организации

Итоговые параметры

226 запросов
выведено в топ Яндекса
45 запросов
выведено в топ Google
Похожие кейсы
SEO-продвижение молодого сайта: кейс Kavkaz-travel.05 и персонального менеджера Rookee
в 6 раз ниже бюджет
в сравнении с продвижением контекстом
индивидуальный подход
для очень сложного кейса
комплекс работ
для продвижения на ранних этапах
Контент + ссылки = сайт в ТОПе локального поиска: кейс сайта туристических экскурсий
+39% трафика
из поисковиков за месяц
423 запросов
выведено в топ Google
106 запросов
выведено в топ Яндекса

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас