+12% целевых обращений: кейс PR-продвижения сервиса дезинсекции

Цель: получать больше целевых звонков и разгрузить колл-центр

Компания, предоставляющая услуги дезинсекции и дератизации, столкнулась с проблемой: большое количество звонков для уточнения информации, которые отнимали много времени, но редко приводили к реальным заказам. 

В качестве решения решили протестировать PR-размещения, чтобы решить следующие задачи:

  • дать потенциальным клиентам развернутые ответы на популярные вопросы до того, как они позвонят;
  • увеличить охват, сформировать узнаваемость и доверие;
  • увеличить количество целевых обращений и конверсию, при этом сократить время обработки звонков и повысить эффективность колл-центра.

Что сделали

В течение трёх месяцев мы размещали по 7 статей в месяц — всего 21 публикация с активными ссылками на сайт компании.

Rookee взяли на себя полный цикл работ:

  1. подобрали релевантные и надежные площадки;
  2. написали экспертные тексты, которые в доступной форме отвечали на самые частые вопросы;
  3. органично внедрили ключевые фразы, влияющие на видимость в поисковых системах;
  4. следили за индексацией статей и ростом трафика из поиска.

Клиент участвовал только в выборе площадок и утверждении бюджета — остальные потребности PR-стратегии полностью закрыли с помощью Rookee.

Результаты за 3 месяца

  • +12% заявок
  • +8% органического трафика за счёт внешних ссылок и роста позиций.
  • 128 ключевых запросов вышли в ТОП Яндекса.
  • 47 запросов оказались в ТОП Google.
  • Сократилось количество справочных звонков — люди получали нужную информацию из статей и сразу понимали, что готовы сделать заказ.
Кейс_ Rookee и услуги дератизации.jpg

Что это дало бизнесу

  1. Уменьшилось количество «пустых» обращений — клиенты звонили уже с намерением купить.
  2. Повысилось доверие к бренду через публикации на независимых платформах.
  3. Снизилась зависимость от платной рекламы — статьи продолжают работать без вложений.
  4. Увеличился SEO-охват — за счёт правильной ссылочной стратегии.
  5. Клиент сэкономил ресурсы — всю реализацию PR-стратегии Rookee на себя.

Итоговые параметры

128 запросов
попали в топ Яндекса
+12% заявок
47 запросов
попали в топ Google

Услуги, описанные в этом кейсе:

Похожие кейсы
+10% обращений и +18% трафика из поиска после PR-размещений
+10% заявок
+18% трафика
из поисковиков
110 запросов
попали в топ Яндекса
63 запроса
попали в топ Google
+57% к потоку пациентов благодаря комплексной репутации
+57%
новых записей к врачу
до 4.5
вырос средний рейтинг филиалов

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас