Цель: получать больше целевых звонков и разгрузить колл-центр
Компания, предоставляющая услуги дезинсекции и дератизации, столкнулась с проблемой: большое количество звонков для уточнения информации, которые отнимали много времени, но редко приводили к реальным заказам.
В качестве решения решили протестировать PR-размещения, чтобы решить следующие задачи:
-
дать потенциальным клиентам развернутые ответы на популярные вопросы до того, как они позвонят;
-
увеличить охват, сформировать узнаваемость и доверие;
-
увеличить количество целевых обращений и конверсию, при этом сократить время обработки звонков и повысить эффективность колл-центра.
Что сделали
В течение трёх месяцев мы размещали по 7 статей в месяц — всего 21 публикация с активными ссылками на сайт компании.
Rookee взяли на себя полный цикл работ:
-
подобрали релевантные и надежные площадки;
-
написали экспертные тексты, которые в доступной форме отвечали на самые частые вопросы;
-
органично внедрили ключевые фразы, влияющие на видимость в поисковых системах;
-
следили за индексацией статей и ростом трафика из поиска.
Клиент участвовал только в выборе площадок и утверждении бюджета — остальные потребности PR-стратегии полностью закрыли с помощью Rookee.
Результаты за 3 месяца
- +12% заявок
- +8% органического трафика за счёт внешних ссылок и роста позиций.
- 128 ключевых запросов вышли в ТОП Яндекса.
- 47 запросов оказались в ТОП Google.
-
Сократилось количество справочных звонков — люди получали нужную информацию из статей и сразу понимали, что готовы сделать заказ.

Что это дало бизнесу
-
Уменьшилось количество «пустых» обращений — клиенты звонили уже с намерением купить.
-
Повысилось доверие к бренду через публикации на независимых платформах.
-
Снизилась зависимость от платной рекламы — статьи продолжают работать без вложений.
-
Увеличился SEO-охват — за счёт правильной ссылочной стратегии.
-
Клиент сэкономил ресурсы — всю реализацию PR-стратегии Rookee на себя.