Цель: получать больше целевых звонков и разгрузить колл-центр
	 Компания, предоставляющая услуги дезинсекции и дератизации, столкнулась с проблемой: большое количество звонков для уточнения информации, которые отнимали много времени, но редко приводили к реальным заказам. 
	 В качестве решения решили протестировать PR-размещения, чтобы решить следующие задачи:
	- 
	дать потенциальным клиентам развернутые ответы на популярные вопросы до того, как они позвонят; 
- 
	увеличить охват, сформировать узнаваемость и доверие; 
- 
	увеличить количество целевых обращений и конверсию, при этом сократить время обработки звонков и повысить эффективность колл-центра. 
Что сделали
	 В течение трёх месяцев мы размещали по 7 статей в месяц — всего 21 публикация с активными ссылками на сайт компании.
	 Rookee взяли на себя полный цикл работ:
	- 
	подобрали релевантные и надежные площадки; 
- 
	написали экспертные тексты, которые в доступной форме отвечали на самые частые вопросы; 
- 
		 органично внедрили ключевые фразы, влияющие на видимость в поисковых системах;
 
- 
	следили за индексацией статей и ростом трафика из поиска. 
	 Клиент участвовал только в выборе площадок и утверждении бюджета — остальные потребности PR-стратегии полностью закрыли с помощью Rookee.
Результаты за 3 месяца
	-  +12% заявок 
-  +8% органического трафика за счёт внешних ссылок и роста позиций. 
-  128 ключевых запросов вышли в ТОП Яндекса. 
-  47 запросов оказались в ТОП Google.
 
- 
	Сократилось количество справочных звонков — люди получали нужную информацию из статей и сразу понимали, что готовы сделать заказ. 

 
Что это дало бизнесу
	- 
	Уменьшилось количество «пустых» обращений — клиенты звонили уже с намерением купить. 
- 
	Повысилось доверие к бренду через публикации на независимых платформах. 
- 
	Снизилась зависимость от платной рекламы — статьи продолжают работать без вложений. 
- 
	Увеличился SEO-охват — за счёт правильной ссылочной стратегии. 
- 
	Клиент сэкономил ресурсы — всю реализацию PR-стратегии Rookee на себя.