Что такое частота запроса (частотность запроса)?
Частотность - это количество произведённых запросов пользователем поисковой системы в отношении определённого слова или фразы за месяц.
Частотностью также называют популярностью или спросом запроса.
Как запросы делятся по частотности?
Запросы могут быть:
- Низкочастотными (НЧ) - менее 1000 вводов в поисковую строку в месяц;
- Среднечастотными (СЧ) - от 1000 до 10000 вводов в поисковую строку в месяц;
- Высокочастотными (ВЧ) - более 10000 вводов в поисковую строку в месяц.
Когда система проверяет частотность?
ROOKEE автоматически проверяет частотность запроса во время подбора стратегии при создании рекламной кампании, а также при добавлении нового запроса.
Частотность учитывается при подборе стратегии для продвижения в Яндексе.
Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем
Рекомендуемые статьи
- SEO-оптимизация сайта – что это и каковы ее этапы?
- Перелинковка – что это такое и как ее сделать?
- Что такое Яндекс.Метрика?
- Что такое Яндекс.Директ?
- Что такое зеркало сайта и как правильно его настроить?
- Что такое пассаж?
- Что такое метатеги?
- Как настроить 301 редирект на веб-сервере Apache?
- Что такое Яндекс.Вебмастер? Зачем Яндекс.Вебмастер нужен для продвижения?
- Что такое «внутренние ссылки»? Каких видов бывают внутренние ссылки?