Что такое стоп-слова?
Стоп-слова – это распространенные и общеупотребимые слова или символы, которые могут встречаться в тексте страницы. Как правило, поисковые роботы игнорируют их при индексации.
Каждая поисковая система обладает своим регулярно изменяющимся списком стоп-слов. Как правило, в этот список включаются:
- Служебные слова – предлоги, частицы, местоимения, союзы;
- Цифры;
- Знаки препинания
- Слова запрещенного контента законодательством РФ.
Кроме того, каждый из брокеров может иметь собственные списки стоп-слов.
Как стоп-слова влияют на продвижение в системе?
Добавляя новый текст ссылки и объявления, нужно следить, чтобы стоп-слов в нём было как можно меньше. Брокер может не допустить к размещению объявление со слишком большим количеством стоп-слов.
Если ваше объявление не публикуется слишком долго, обратитесь в нашу службу поддержки – например, по электронной почте. Мы постараемся выяснить, по какой причине это произошло.
- SEO-оптимизация сайта – что это и каковы ее этапы?
- Перелинковка – что это такое и как ее сделать?
- Что такое Яндекс.Метрика?
- Что такое Яндекс.Директ?
- Что такое зеркало сайта и как правильно его настроить?
- Что такое пассаж?
- Что такое метатеги?
- Как настроить 301 редирект на веб-сервере Apache?
- Что такое Яндекс.Вебмастер? Зачем Яндекс.Вебмастер нужен для продвижения?
- Что такое «внутренние ссылки»? Каких видов бывают внутренние ссылки?