Текст считается уникальным, если поисковые системы по соответствующему запросу не находят идентичных текстов, опубликованных ранее. Если текст на странице не уникален, поисковик может значительно снизить позиции такой страницы в выдаче.
Как проверить уникальность текста в системе?
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите рекламную кампанию из списка.
список рк мой проект.png
Перейдите на вкладку «Запросы» и нажмите значок в виде буквы «А», соответствующий интересующему вас запросу и странице.

Далее нажмите кнопку «Настройки».

Проверьте, чтобы в появившемся окне возле параметра «Уникальность» в блоке «Отображаемая информация» стояла галочка.

Нажмите на кнопку «Сохранить», затем — на «Анализировать».

Результаты анализа уникальности вы найдёте в блоке «Текстовый анализ страницы». Нажмите на «Уникальность».

10 пассажей система выбирает случайным образом.
- Галочкой на зелёном фоне выделяются уникальные пассажи.
- Жёлтым значком выделяются пассажи, повторяющиеся на других страницах вашего сайта.
- Восклицательным знаком на красном фоне выделяются неуникальные пассажи, то есть встречающиеся на других сайтах.

Нажмите на пассаж, чтобы перейти на страницу поисковой системы и узнать, на каких ещё сайтах встречается такая формулировка.

Вы можете заказать услугу «Заказ текстов на сайт» в нашей системе, чтобы повысить уникальность текстов на своём сайте. Подробнее об этом — в соответствующей статье нашей справки.
- SEO-оптимизация сайта – что это и каковы ее этапы?
- Перелинковка – что это такое и как ее сделать?
- Что такое Яндекс.Метрика?
- Что такое Яндекс.Директ?
- Что такое зеркало сайта и как правильно его настроить?
- Что такое пассаж?
- Что такое метатеги?
- Как настроить 301 редирект на веб-сервере Apache?
- Что такое Яндекс.Вебмастер? Зачем Яндекс.Вебмастер нужен для продвижения?
- Что такое «внутренние ссылки»? Каких видов бывают внутренние ссылки?