Что такое уникальность текста?
Текст считается уникальным, если поисковые системы по соответствующему запросу не находят идентичных текстов, опубликованных ранее. Если текст на странице не уникален, поисковик может значительно снизить позиции такой страницы в выдаче.
Как проверить уникальность текста в системе?
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите рекламную кампанию из списка.
Перейдите на вкладку «Запросы» и нажмите значок в виде буквы «А», соответствующий интересующему вас запросу и странице.
Далее нажмите кнопку «Настройки».
Проверьте, чтобы в появившемся окне возле параметра «Уникальность» в блоке «Отображаемая информация» стояла галочка.
Нажмите на кнопку «Сохранить», затем — на «Анализировать».
Результаты анализа уникальности вы найдёте в блоке «Текстовый анализ страницы». Нажмите на «Уникальность».
10 пассажей система выбирает случайным образом.
- Галочкой на зелёном фоне выделяются уникальные пассажи.
- Жёлтым значком выделяются пассажи, повторяющиеся на других страницах вашего сайта.
- Восклицательным знаком на красном фоне выделяются неуникальные пассажи, то есть встречающиеся на других сайтах.
Нажмите на пассаж, чтобы перейти на страницу поисковой системы и узнать, на каких ещё сайтах встречается такая формулировка.
Вы можете заказать услугу «Заказ текстов на сайт» в нашей системе, чтобы повысить уникальность текстов на своём сайте. Подробнее об этом — в соответствующей статье нашей справки.
- SEO-оптимизация сайта – что это и каковы ее этапы?
- Перелинковка – что это такое и как ее сделать?
- Что такое Яндекс.Метрика?
- Что такое Яндекс.Директ?
- Что такое зеркало сайта и как правильно его настроить?
- Что такое пассаж?
- Что такое метатеги?
- Как настроить 301 редирект на веб-сервере Apache?
- Что такое Яндекс.Вебмастер? Зачем Яндекс.Вебмастер нужен для продвижения?
- Что такое «внутренние ссылки»? Каких видов бывают внутренние ссылки?