Как мне узнать подробную информацию о балансе?
Всю необходимую информацию о состоянии вашего счёта в системе Rookee вы можете найти в разделе «Баланс». Необходимый минимум информации о размере общего бюджета содержится на виджете в верхней части страницы.
Сам раздел «Баланс» выглядит вот так:
Здесь вы можете увидеть краткую информацию об истории действий с балансом — вид операции, статус выполнения, задействованную сумму и дату.
Оформленные, но не оплаченные счета имеют статус «Не оплачено», как показано на картинке.
Распечатать квитанцию можно здесь же: для этого нажмите на статус не оплаченного счёта или значок в виде лупы.
Нажмите на ссылку «Подробный отчёт», чтобы получить доступ к статистике по списаниям, зачислениям и резервированию.
Вот так это выглядит для рекламных кампаний (кстати, нажав на кнопку «Скачать», вы скачаете отчёт по кампании в формате CSV):
А вот так — для авторских стратегий:
Если у вас остались вопросы по балансу, то свяжитесь со службой технической поддержки — например, по электронной почте.
- Что такое «резерв»? Для чего нужен резерв?
- За что взимается сервисный сбор при оплате услуг системы? Могу ли я не платить сервисный сбор?
- Как оплатить услуги Rookee?
- В каких случаях баланс аккаунта становится отрицательным?
- Как оплатить услуги Rookee в другой валюте?
- Из чего складывается «Общая стоимость» на виджете «Баланс»?
- Как ознакомиться с расходами за определённый период?
- Как я могу снять деньги со счёта в системе Rookee? Как вывести средства из системы?
- Почему не прошел платеж по банковской карте?
- Как пополнить баланс от организации, если я зарегистрирован в Rookee в качестве физического лица?