Как оплатить услуги Rookee?
Нажмите кнопку «Пополнить баланс», введите сумму платежа и выберите способ оплаты. По умолчанию вам предложат пополнить баланс на сумму общего бюджета всех рекламных кампаний, но это значение можно изменить.
Какие способы оплаты доступны?
Есть следующие способы оплаты:
- Банковский перевод — доступен только для резидентов Российской Федерации. Для юридических лиц — перевод средств на расчётный счёт Rookee. Для физических лиц — оплата сформированной системой квитанции в отделении любого банка. При пополнении баланса с помощью банковского перевода сервисный сбор составляет 3% от суммы платежа. Поступление денежных средств может занимать до 3 дней.
- Платёж банковской картой. Осуществляется через Твои платежи. Сервисный сбор — 7%. Можно использовать Visa (кроме Electron) и MasterCard. Принимается оплата с помощью карт, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Египет, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Македония, Молдавия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Филиппины, Черногория, Эстония.
- Платёж через ЮMoney (Яндекс.Деньги). Осуществляется через сервис ROBOKASSA. Сервисный сбор — 7%.
- Платёж с помощью Prodamus. Доступно пополнение с любых международных карт (в т.ч. VISA). Сервисный сбор — 10%.
- Другие виды платежей. Доступны все виды платежей, которые можно осуществить с помощью сервиса ROBOKASSA.
Сервисный сбор за использование ROBOKASSA составляет 7% от суммы платежа. Кроме этого, потребуется также оплатить сервисный сбор за конвертацию (среднее значение — около 4%). Актуальный курс конвертации можно узнать при заполнении платёжной формы.
Как платить при помощи банковского перевода?
Платёж при помощи банковского перевода в системе доступен только для резидентов Российской Федерации. Банковский перевод можно осуществить на сумму не менее 1000 рублей (без учёта 3% сервисного сбора)
Вам потребуется выбрать субъект права. Его можно указать в разделе «Документы» или выбрать один из вариантов при первом пополнении баланса банковским переводом, как показано на картинке.
Выбрав субъект и введя сумму платежа, нажмите кнопку «Продолжить»
Система попросит вас указать платёжные реквизиты. Заполняйте очень внимательно! Изменить платёжные данные можно, лишь обратившись в службу поддержки Rookee (например, по электронной почте).
После заполнения нажмите кнопку «Далее» ещё раз. Ваши реквизиты будут выведены на отдельной странице. Пока вы ещё можете изменить их — для этого нажмите ссылку «Редактировать». Если всё указано верно, нажмите кнопку «Далее».
Квитанция или платёжное поручение (в зависимости от выбранного субъекта права) сформируется автоматически. Оплатить её можно в любом отделении любого банка.
- Что такое «резерв»? Для чего нужен резерв?
- За что взимается сервисный сбор при оплате услуг системы? Могу ли я не платить сервисный сбор?
- В каких случаях баланс аккаунта становится отрицательным?
- Как мне узнать подробную информацию о балансе?
- Как оплатить услуги Rookee в другой валюте?
- Из чего складывается «Общая стоимость» на виджете «Баланс»?
- Как ознакомиться с расходами за определённый период?
- Как я могу снять деньги со счёта в системе Rookee? Как вывести средства из системы?
- Почему не прошел платеж по банковской карте?
- Как пополнить баланс от организации, если я зарегистрирован в Rookee в качестве физического лица?