Я подключил счётчик, но не могу получить данные о посещаемости. Что делать?

Я подключил счётчик, но не могу получить данные о посещаемости. Что делать?

Если вы добавили счётчик с вашего сайта в ROOKEE, но данные о посещаемости выгрузить не удаётся — попробуйте проверить следующие варианты:

  1. Состояние счётчика на сайте;
  2. Корректность его установки;
  3. Актуальность статуса кода счётчика.

К примеру, актуальность Яндекс.Метрики можно определить по иконке со стрелочками — если со счётчиком всё в порядке, то иконка будет иметь зелёный цвет.

Устаревший код счётчика потребуется обновить.

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем
Не нашли, что искали?
Специалисты Rookee всегда рады помочь: задайте вопрос в Telegram, WhatsApp или позвоните 8 (800) 700-59-30