Контент сайта – это все информационное содержание ресурса: тексты, изображения, видео и пр. Играет значимую роль в функционировании сайта: влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах, вовлеченность аудитории.
Основные ориентиры для оценки качества контента:
Новые публикации рекомендуется добавлять регулярно, чтобы поддерживать интерес аудитории, демонстрировать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому ядру запросов.
Текстовый контент является основным для многих ресурсов. Это статьи, заметки, новости, описания, пресс-релизы, обзоры и т. д.
Такой контент часто выступает дополнением к текстовому, но иногда является основным.
Изображения должны быть:
Изображения облегчают процесс восприятия текстового контента, влияют на поведение пользователей и могут быть дополнительным источником трафика, если хорошо ранжируются в поиске по картинкам.
Видеоконтент может быть основным или дополнительным. Позволяет существенно увеличить время пребывания пользователя на странице, что положительно сказывается на поведенческих факторах.
Качественное видео охотно смотрят, с его помощью можно разнообразить контент, максимально наглядно продемонстрировать товар. Сложность подделки и всестороннее воздействие (визуальный и аудиоряд, передача эмоций, создание настроения) делают его эффективным маркетинговым инструментом.
Аудиоинформация – музыка, подкасты, интервью и т. д. – уместна на ресурсах различной направленности. Наиболее распространены на обучающих и развлекательных. В коммерческих проектах частый вариант использования – аудиоотзывы клиентов.
Оригинальный контент высоко ценится поисковыми системами и пользователями. Способы создания материалов:
Для текстовых материалов различают:
Качество контента зависит от экспертности автора в нужной тематике и от умения создавать материалы. Подготовка требует времени, вложений, но степень влияния на аудиторию и поисковые машины, как правило, все компенсирует.
При этом варианте наполнения сайта прямо заимствуется чужой контент. Это:
Существует вариант «белого» копипаста, когда указывается ссылка на источник.
Цитирование отдельных фрагментов, оформленное по правилам и сопровожденное уникальным окружением, не является копипастом.
Иное название контента – User-generated content. Это информационное содержание, создаваемое непосредственно пользователями: комментарии, отзывы, посты и т. д.
Пользовательский контент может дополнять или быть основным содержанием страницы. Он ценится за естественность, получение обратной связи, демонстрацию вовлеченности. Такой контент требует постоянного контроля и модерации, чтобы он оставался культурным, правомерным и без спама.
Понравилась статья?
(Голосов: 8, Рейтинг: 4.88)
|
Другие термины