С точки зрения SEO это частота набора запроса, поэтому последние делятся на сезонные и несезонные. Сезонные запросы – это те, которые популярны в то или иное время года. Например, «коньки» и «лыжи» пользователи чаще набирают зимой. Несезонные запросы - запросы, независящие от привязки к времени года. Критерий сезонности позволяет оптимизатору наиболее эффективно продвигать свой ресурс в зависимости от времени года.
Чтобы эффективно работать с критерием сезонности и извлекать из него максимум выгоды, необходимо быть в курсе событий, происходящих в мире, трафик может прийти и с неожиданных сторон.
Любой сайт, разбавленный статьями о политике, общественных событиях, знаменитых людях и т.д., может получить дополнительных пользователей, которых будут интересовать эти темы.
Проинформированный оптимизатор получит дополнительные преимущества по сравнению со своими коллегами по цеху.
Продвижение сайта за счет сезонности будет отнимать много времени и сил. Только через год вебмастер сможет набраться опыта в сфере формулировки наиболее злободневных для сайта запросов. За это время при некоторой доле терпения сайт медленно, но верно достигнет высоких позиций в результатах выдачи и надолго займет там свое место.
Со сменяющими друг друга временами года оптимизатор сможет вовремя обновлять содержимое сайта, такой ресурс станет популярным, а материал - распространенным. Траст интернет-ресурса повысится, и сам сайт достигнет ТОПа.
Понравилась статья?
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.86)
|
Другие термины