Цены на услуги контекстной рекламы

Услуга
Что входит в услугу
Срок выполнения
Цена
Действия
Настройка Яндекс Директ

Быстрый запуск профессионально настроенной контекстной рекламы ваших продуктов в Яндексе

  • Анализ конкурентов
  • Создание списка минус-слов
  • Составление семантического ядра
  • Настройка кампаний
  • Создание объявлений

Разово

7 раб./дней

8 000 Р

При заказе для 3 и более проектов — скидка 10%

Подробнее
Аудит контекстной рекламы

Проверка рекламы экспертом и составление рекомендаций для повышения эффективности контекста — с согласованием и внесением правок в Яндекс.Директе

  • Анализ объявлений в Яндекс.Директе
    • Проверка основных показателей
    • Анализ продукта и аудитории
    • Анализ рекламы
    • Поиск точек роста
  • Отчеты по ошибкам и согласование правок
  • Внесение правок

Ежемесячно

2-4 отчета в месяц

от 8 500 Р / мес.

При заказе от 3 месяцев или для 3 и более проектов — скидка 10%

Подробнее

От чего зависит стоимость контекстной рекламы

Общая сумма, которую вы тратите на контекстную рекламу, складывается из рекламного бюджета и стоимости проведения работ, таких как настройка, аудит и ведение контекстной рекламы. Цена услуг у разных сервисов и агентств отличается и, как правило, зависит от аналитических и других инструментов, которые использует контекстолог.

В сервисе Rookee действует фиксированная стоимость настройки контекстной рекламы и аудитов: цена услуги не станет выше из-за высокой конкуренции или других особенностей ниши. А сумму, которую вы готовы использовать для продвижения, вы выбираете сами — ее учтут при создании и корректировке ваших рекламных объявлений. Минимальный рекомендуемый бюджет на первые тесты — 10-15 тысяч рублей, но более точная оценка зависит от целей, которые должен закрыть этот канал привлечения.

Выбрать оптимальный рекламный бюджет можно только по результатам тестов. Это связано с тем, что предсказать точную стоимость клика заранее невозможно — она зависит от ряда параметров, которые требуют глубокого анализа, а именно:

  1. Конкуренция в нише

    Так как контекстная реклама работает по принципу аукциона, то чем более конкурентная ниша у вашего продукта, тем дороже будет продвижение.

  2. Частотность запросов в объявлении

    Высокочастотные запросы подразумевают конкуренцию с крупными игроками рынка. Для малого и среднего бизнеса лучше подходят средне- и низкочастотные запросы.

  3. Настройки таргетинга и ширина целевой аудитории

    Чем уже аудитория у товара, тем меньше показов, но и выше конверсия. Перед настройкой рекламных объявлений рекомендуется составить максимально четкий портрет целевой аудитории.

  4. Регионы показа объявлений

    Как правило, для крупных городов цена показа выше. Самые высокие траты на рекламу по России приходятся на Москву и Московскую область.

  5. Сезонность спроса

    Настройка рекламы для товаров сезонного спроса подразумевает, что рекламный бюджет будет значительно отличаться в разные месяцы или времена года.

Витрина услуг Цены на услуги контекстной рекламы

Оставьте свои данные