Цены на услуги контекстной рекламы
Быстрый запуск профессионально настроенной контекстной рекламы ваших продуктов в Яндексе
- Анализ конкурентов
- Создание списка минус-слов
- Составление семантического ядра
- Настройка кампаний
- Создание объявлений
Разово
7 раб./дней8 000 Р
При заказе для 3 и более проектов — скидка 10%
Проверка рекламы экспертом и составление рекомендаций для повышения эффективности контекста — с согласованием и внесением правок в Яндекс.Директе
- Анализ объявлений в Яндекс.Директе
- Проверка основных показателей
- Анализ продукта и аудитории
- Анализ рекламы
- Поиск точек роста
- Отчеты по ошибкам и согласование правок
- Внесение правок
Ежемесячно
2-4 отчета в месяцот 8 500 Р / мес.
При заказе от 3 месяцев или для 3 и более проектов — скидка 10%
От чего зависит стоимость контекстной рекламы
Общая сумма, которую вы тратите на контекстную рекламу, складывается из рекламного бюджета и стоимости проведения работ, таких как настройка, аудит и ведение контекстной рекламы. Цена услуг у разных сервисов и агентств отличается и, как правило, зависит от аналитических и других инструментов, которые использует контекстолог.
В сервисе Rookee действует фиксированная стоимость настройки контекстной рекламы и аудитов: цена услуги не станет выше из-за высокой конкуренции или других особенностей ниши. А сумму, которую вы готовы использовать для продвижения, вы выбираете сами — ее учтут при создании и корректировке ваших рекламных объявлений. Минимальный рекомендуемый бюджет на первые тесты — 10-15 тысяч рублей, но более точная оценка зависит от целей, которые должен закрыть этот канал привлечения.
Выбрать оптимальный рекламный бюджет можно только по результатам тестов. Это связано с тем, что предсказать точную стоимость клика заранее невозможно — она зависит от ряда параметров, которые требуют глубокого анализа, а именно:
-
Конкуренция в нише
Так как контекстная реклама работает по принципу аукциона, то чем более конкурентная ниша у вашего продукта, тем дороже будет продвижение.
-
Частотность запросов в объявлении
Высокочастотные запросы подразумевают конкуренцию с крупными игроками рынка. Для малого и среднего бизнеса лучше подходят средне- и низкочастотные запросы.
-
Настройки таргетинга и ширина целевой аудитории
Чем уже аудитория у товара, тем меньше показов, но и выше конверсия. Перед настройкой рекламных объявлений рекомендуется составить максимально четкий портрет целевой аудитории.
-
Регионы показа объявлений
Как правило, для крупных городов цена показа выше. Самые высокие траты на рекламу по России приходятся на Москву и Московскую область.
-
Сезонность спроса
Настройка рекламы для товаров сезонного спроса подразумевает, что рекламный бюджет будет значительно отличаться в разные месяцы или времена года.