SEO в Яндексе: оптимизация и поисковое продвижение сайта

Одной из наиболее популярных у пользователей поисковых систем является «Яндекс». Отсюда и стремление владельцев сайтов попасть в топ выдачи этой поисковой системы. Что это дает и как продвинуть сайт на первые позиции в «Яндексе»? Рассказываем о seo-продвижении сайта в «Яндексе».

от 99 ₽/день

Регистрация

Зачем выводить сайт в топ

Посмотрите на ситуацию глазами рядового пользователя. К примеру, вы ищете, где купить очки в своем городе. Вбив в поисковик ключевое слово, вы получаете выдачу поисковика в виде десятка сайтов. Скорее всего, кликните вы по первым из них в списке, ну или хотя бы находящимся на первой странице выдачи.

Чтобы сайт был посещаем, задача владельца выйти в этот пресловутый топ-10 — на первую страницу поисковой выдачи. Это гарантирует, что люди будут переходить на сайт. Каким бы прекрасным ни был сайт, но ориентироваться нужно на самого ленивого пользователя, который не пойдет искать ваш ресурс на второй и последующих страницах выдачи поисковой системы.

Как выйти в лидеры поисковой выдачи

Вывод сайта в топ начинается с сео-оптимизации сайта. Она традиционно включает в себя такие моменты, как:

  • разработка стратегии на основе аналитики;
  • оптимизация технической части сайта;
  • настройка правильной индексации;
  • разработка семантического ядра для конкретного ресурса;
  • работа над внутренней и внешней оптимизацией.

В чем особенность продвижения в «Яндексе»

1. Чтобы выйти в топ поисковой выдачи, стоит начать с аналитики. А именно, изучить страницы конкурентов, которые и занимают лидирующие строчки топа. Чтобы обогнать их, нужно стать лучше!

2. Во вторую очередь проверяется количество сайтов-агрегаторов в топе. Это системы, которые объединяют в себе десятки и сотни предложений от различных компаний. Конкурировать с ними довольно сложно. И чтобы грамотно выстроить стратегию, нужно понимать, какой процент топа занимают агрегаторы.

3. Следующий шаг — оптимизация текстов. Основные моменты, которым уделяется внимание: уникальность, органичное вхождение ключей, отсутствие переспама. В противном случае сайт рискует быть отфильтрованным системой «Баден-Баден» − специальным фильтром «Яндекса».

4. Продвижение в «Яндексе» зависит и от поведенческих факторов аудитории. Улучшают показатели и продвигают сайт пользователи, которые проводят на сайте более 30 секунд, «глубоко» пролистывают страницы, совершают внутренние переходы на сайте, откладывают товары в «Корзину».

5. Работа над продвижением предполагает глубокую проработку сниппетов: заголовков и описаний, которые появляются рядом со ссылкой на сайт в поисковой выдаче. Эти описания должны завлекать посетителей. Сюда добавляют картинки, возможность онлайн-консультирований, указание цены определенной продукции, отзывы и оценку сайта и т. д.

6. Огромное внимание уделяется местному продвижению — региональному, чтобы сайт находили люди, живущие в определенной местности.

Как проводится продвижение сайта в «Яндексе»

1. Первый пункт оптимизации — разработка семантического ядра. Чтобы сайт вышел в топ, он должен соответствовать запросам пользователей.

2. Проводится техническая оптимизация ресурса, в том числе настройка мобильной версии сайта.

3. Ресурс наполняется оптимизированным контентом.

4. Проводится комплексное продвижение сайта, в том числе наращивание ссылочной массы ресурса. Для этого нередко используются автоматизированные системы, исключающие ошибки посредством человеческого фактора.

5. Анализ роста посещений, заказов. Ведение статистики и подведение промежуточных итогов. В идеале работа должна соответствовать стратегии, и планомерно вести к выходу сайта в топ.

Важно! Погоня за первым местом должна быть честной, учитывающей политику «Яндекса» и использующей «белое» продвижение.

Стоимость продвижения в «Яндексе»

Цена услуг профессионалов складывается из множества факторов и может варьироваться:

  • в зависимости от региона продвижения сайта;
  • конкуренции, которая зависит от тематики в том числе;
  • исходника, то есть исходных настроек сайта, его текущей оптимизации и т. д;
  • объема контента сайта.

К примеру, в Москве заказать продвижение сайта будет стоить дороже, чем в Новосибирске или Якутске. Еще бюджетнее обойдется раскрутка в малых городах.

На том, сколько услуга будет стоить, отразится тематика. Чем тема популярнее, тем больше конкурентов, которых нужно обойти. А чем специализированнее, тем больше времени затратят специалисты на ее доскональное изучение и составление семантического ядра.

Объем работы с сайтом, в том числе объем его страниц, тоже отразится на стоимости.

Как правило, сначала составляется стратегия, из пунктов которой формируется и цена. Важен и результат, получение которого ждет владелец сайта. Стоимость зависит и от итогов работы: владелец должен получить услугу, в результате которой вырастет его доход. Чаще всего оплата продвижения — именно по результату.

Результаты работы Rookee

Все кейсы

Клиенты одобряют

Нам доверяют крупные российские и международные компании