Продвижение журнала в Интернете

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение журнала в Интернете

Опубликовано: 03 декабря 2018
12.6к
Продвижение онлайн-журнала
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

С каждым годом популярность бумажных журналов снижается. Во многом это «заслуга» Интернета, потому многие онлайн-ресурсы и порталы отбирают былое признание у печатных изданий. А значит, им ничего не остается, как отвоевывать свою аудиторию в Интернете, «мигрируя» в него. Именно здесь они способны обрести вторую жизнь и вернуть себе былую славу. Грамотное продвижение журнала в Интернете позволяет ресурсу обрести еще большую популярность, нежели в печатном виде.

Печатный журнал и Интернет

Интернет – доступный для многих источник информации. Потому онлайн-издания могут получить практически неограниченный круг читателей. Печатные журналы не отличаются подобной доступностью, они рассчитаны на определенную аудиторию, а потому не могут похвастаться таким потенциалом. К преимуществам online-изданий также относится:

  • быстрый и практически бесплатный доступ к большинству актуальных материалов;

  • доступность удобного формата чтения: на компьютерах, планшетах, ноутбуках, мобильных устройствах;

  • возможность оставлять комментарии к опубликованным статьям, спорить с другими читателями и автором статьи.

Однако без профессионального, грамотного продвижения журнала во Всемирной сети не видать ему ни огромной аудитории, ни комментариев, ни денег за размещаемую рекламу. Даже очень интересные материалы останутся без заслуженного внимания целевой аудитории, если онлайн-издательство не будет правильно продвигаться.

Как продвигать журнал в Сети

Продвижение журнала в Интернете проходит в несколько шагов. Они заключаются:

  • в поисковом продвижении,

  • раскрутке ресурса в социальных сетях.

Также нужно использовать другие инструменты. Рассмотрим каждый этап детально.

Поисковое продвижение

Данный этап поможет вывести ресурс в топ поисковиков, получить огромное число читателей и подписчиков, а значит, обеспечит журналу успешное будущее. Поисковая оптимизация заключается:

  • в проведении анализа ниш для будущей работы. Это позволит выяснить позиции конкурентов: их плотность, тематику, аудиторию и т. д.;

  • сборе ключевых фраз, составлении из них семантического ядра, соответствующего издательской тематике. Оно необходимо для эффективной раскрутки ресурса;

  • оптимизации метатегов на страницах онлайн-журнала. В них должны быть вписаны ключевые фразы (средне- и низкочастотные) из семантического ядра;

  • создании уникальных, интересных, актуальных статей, оптимизированных в соответствии с требованиями поисковиков;

  • оперативном размещении контента на страницах онлайн-журнала;

  • систематической, кропотливой работе по наращиванию необходимой ссылочной массы с авторитетных веб-ресурсов схожей или аналогичной тематики;

  • отслеживании и необходимой корректировке поведенческих факторов, способствующих ранжированию сайта.

Данные шаги позволят поднять позиции веб-ресурса в поисковой выдаче, вывести его в топ поисковых систем.

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях
Продвижение в соцсетях Продвижение в соцсетях

Вышеописанный метод играет очень важную роль в продвижении веб-ресурсов. Однако положительно на его популярности сказывается и активное продвижение в социальных сетях. Для этого стоит создать профиль онлайн-журнала и развивать его в распространенных соцсетях: «ВКонтакте», Instagram*, Facebook* и Twitter. Благодаря специальным виджетам пользователи могут читать материал и комментировать его прямо из социальных сетей. Это позволит привлечь огромную аудиторию, которая будет проявлять интерес к опубликованным статьям.

Эффективные инструменты продвижения

Грамотно настроенная контекстная реклама позволит получить онлайн-журналу приток посетителей, а вместе с ним читательское признание и коммерческих успех. Это особенно важно для молодого издания. Профессионально настроенная рекламная кампания поможет привлечь целевую аудиторию сразу же после запуска онлайн-журнала. Не стоит недооценивать медийную рекламу. Грамотно настроенная, она также поможет привлечь аудиторию на страницы ресурса.

Как становится понятно, продвижение журнала в Интернете задача непростая. Она требует профессионального подхода. А значит, доверять продвижение корпоративного сайта следует опытным специалистам, обладающим соответствующими знаниями и навыками, успешным опытом онлайн-раскрутки.

* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ


Оценить статью

5 5