Что такое цель продвижения?
Цель продвижения — это позиция в выдаче поисковой системы, до которой вы хотите повысить свой проект.
По умолчанию в качестве цели продвижения по любому запросу система устанавливает топ3.
Какие цели продвижения доступны в системе?
Целей всего 5:
- топ1.
- топ3.
- топ5.
- топ10.
- Без учёта топа.
Rookee автоматически приостанавливает закупку новых ссылок после достижения цели продвижения.
Если продвижение идет в обеих поисковых системах, то по достижению выбранного ТОПа закупка ссылок останавливается, при этом ключевое слово должно достигнуть установленной цели в двух поисковиках.
Укажите цель «Без учёта топа», чтобы система продолжила покупать ссылки до полного освоения бюджета. Данная цель полезна для проектов, уже занимающих 1 позицию в выдаче поисковой системы по какому-либо запросу. С её помощью вы можете укрепить ссылочную массу проекта и сохранить позиции. Закупку можно приостановить самостоятельно.
Как изменить цель продвижения?
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите рекламную кампанию из списка.
Целевой топ можно изменить на вкладке «Запросы» в соответствующей колонке, как показано на картинке.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».
Также можно отметить нужные запросы галочкой и выбрать нужное действие из выпадающего списка.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы система сохранила выбранную вами цель продвижения.
Чтобы пересчитать бюджеты на продвижение с учетом новой цели, отметьте запрос галочкой и воспользуйтесь массовым действием «Пересчитать бюджет».