Что такое CPC?
CPC (cost per click) — это стоимость одного клика. Иначе говоря, это средняя цена, которую вы платите за то, чтобы пользователь перешёл на ваш сайт.
Как посчитать CPC?
Система рассчитывает CPC по формуле:
CPC = БЮДЖЕТ ЗАПРОСА / ПРОГНОЗ ТРАФИКА
Трафик — это ориентировочное количество посещений сайта по этому запросу после достижения им топа в выбранном регионе и поисковой системе.
Как посмотреть CPC?
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите рекламную кампанию из списка.
CPC можно найти на вкладке «Запросы». Для каждого запроса в соответствующей колонке отображается свой CPC.
Столбец скрыт, чтобы его вывести, сделайте как на картинке:
- наведите на шапку любого столбца
- перейдите в строку столбцы и перед вами отобразится список. Выберите CPC.
Если в столбце CPC стоит значение «н/д», то прогноз трафика равен 0.
- Как добавить новый запрос в рекламную кампанию?
- Как подключить систему сбора статистики (счётчик) к рекламной кампании?
- Как добавить тексты для ссылок или объявлений?
- Какой регион указать для продвижения?
- Как изменить бюджет продвижения?
- Как изменить целевую страницу запроса?
- Что делать, если изменился адрес сайта? Как поменять домен в рекламной кампании?
- Как добавить в рекламную кампанию новую страницу?
- Что такое конкурентность запроса?
- Что такое геозависимость?