Как подключить автоплатёж?
Теперь вы можете автоматически пополнять ваш баланс для успешного SEO-продвижения, Формирования репутации и регулярного выполнения услуг из нашей Витрины услуг.
Сделать это можно двумя способами:
- Нажмите на ссылку «Автоплатёж» на виджете «Баланс», как показано на картинке.
![баланс-автоплатеж.png баланс-автоплатеж.png](/upload/medialibrary/1a7/krlimbcdea3eg9f63i736a2nep47syrp/balans_avtoplatezh.png)
Далее вы увидите статус вашего автоплатежа. Если он остановлен, то необходимо добавить новую карту, совершить платеж на любую сумму от 1 рубля, для добавления карты пополнения.
При успешном добавлении ваша карта отобразится на странице автопополнения.
При не успешном система выдаст соответствующую ошибку.
![автоплатеж.png автоплатеж.png](/upload/medialibrary/45d/hl46rafaw1yvibv1tej9yccz7ki69qde/avtoplatezh.png)
При выборе «+Добавить карту» укажите ее данные, поставьте галочку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных и оплатите.
Также вы можете подключить автоплатеж при любом пополнении, перейдя по одноименной ссылке.
![подключить автоплатеж.png подключить автоплатеж.png](/upload/medialibrary/606/3bm2yg7jbtkvupojr6p7ypbfkjbbksk8/podklyuchit-avtoplatezh.png)
В автопополнении действует следующая система статусов:
Запущен – автопополнение запущено, денежные средства списываются с карты.
Остановлен – автопополнение остановлено, деньги с карты списываться не будут.
Остановлено - Требует внимания – произошла одна из ошибок (например, ошибка в поле срока действия карты, карта не поддерживается или неверный PIN-код, неверный пароль или карта отключена и пр.) и отправляется письмо об этом. В таком случае автопополнение остановлено и требует внимания, так как появилась ошибка. При настроенном платеже не получилось списать деньги с вашей карты.
Изменение карты
На странице автопополнения вы можете изменить карту, с которой будет происходить автопополнение:
- выбрать из ранее добавленных карт
![выбрать карту автопополнение.png выбрать карту автопополнение.png](/upload/medialibrary/6e2/hh676c2hicd6ehxgqm1njnx5tkok947q/vybrat-kartu-avtopopolnenie.png)
![выпадающий список карт.png выпадающий список карт.png](/upload/medialibrary/bb3/4ir2akp5nqx1519ldfbrol8css1r5yc6/vypadayushchiy-spisok-kart.png)
- добавить новую карту и выбрать ее
Условия настоек пополнения за подключенные услуги сохраняются. Денежные средства списываются с новой карты, а на предыдущей отключается автопополнение.
Удаление карты
На странице автопополнения вы можете удалить карты, которые посчитаете нужным. Для этого напротив желаемой карты необходимо нажать на кнопку «Удалить карту».
![удаление карты-автоплатеж.png удаление карты-автоплатеж.png](/upload/medialibrary/7e1/x0sxu6rfgek6e0ae2tr4wf8h7tjgirma/udalenie-karty_avtoplatezh.png)
При клике на кнопку «Удалить карту» появляется окно-подтверждение:
«Удалить» - карта удалена, «Отмена» - возврат на страницу автопополнения.
![удалить карту.png удалить карту.png](/upload/medialibrary/d7b/i9wnij0kj37kh71fwo3jinvqjv7dfzeq/udalit-kartu.png)
- Что такое «резерв»? Для чего нужен резерв?
- За что взимается сервисный сбор при оплате услуг системы? Могу ли я не платить сервисный сбор?
- Как оплатить услуги Rookee?
- В каких случаях баланс аккаунта становится отрицательным?
- Как мне узнать подробную информацию о балансе?
- Как оплатить услуги Rookee в другой валюте?
- Из чего складывается «Общая стоимость» на виджете «Баланс»?
- Как ознакомиться с расходами за определённый период?
- Как я могу снять деньги со счёта в системе Rookee? Как вывести средства из системы?
- Почему не прошел платеж по банковской карте?