Скорость индексации ссылок зависит от уровня вложенности страницы размещения.
Есть несколько способов ускорить индексацию:
Ограничить уровень вложенности страницы для размещения ссылок
Для этого сделайте следующее:
- Перейдите в раздел «Стратегии».
меню-стратегии.png
- Здесь нажмите на название используемой вами стратегии продвижения. У стратегий, которые вы используете, будет указано количество продвигаемых запросов в соответствующем столбце.
стратегии seo.png
- Выберите вкладку «Покупка ссылок» или «Покупка объявлений». Для новостей создаётся новая страница размещения, поэтому данная настройка для них недоступна.
Затем нажмите на «Правило № (...)».
инструкция_ас_покупка_правило
- Задать уровень вложенности вы можете в блоке «Параметры страницы», как показано на картинке.
УВ_а с
Не забудьте нажать «Сохранить стратегию» внизу страницы.
сохранить
Обратите внимание, что изменения потребуется внести во все правила стратегий, используемых для продвижения в вашей рекламной кампании.
Настроить фильтрацию площадок
Фильтрацию площадок можно настроить в разделе «Стратегии».
меню-стратегии.png
Выберите стратегию, используемую для продвижения вашего сайта. Для таких стратегий в соответствующем столбце будет указано количество продвигаемых запросов.
стратегии seo.png
На вкладке «Покупка ссылок» выберите «Правила покупки» и нажмите на одно из правил, как показано на картинке.
инструкция_ас_покупка_правила
White-лист — это инструмент, позволяющий осуществлять многоуровневую фильтрацию площадок с использованием более чем 60 параметров. Наценка за использование white-листа составляет 10% и включена в конечную стоимость ссылки. Настройте вайт-лист, чтобы повысить качество подбираемых площадок. Для Яндекса предусмотрено 4 уровня строгости white-листа, для Google — один. Рекомендуем подключать оба фильтра вне зависимости от того, в какой поисковой системе вы продвигаете запрос! Купленные ссылки будут индексироваться всеми поисковиками.
вайт-лист
Включите параметр «Проверено CheckTrust». Сервис автоматически проанализирует и скорректирует текущую ссылочную массу, купленную в Rookee. Ссылки, которые не удовлетворяют условиям фильтрации, будут плавно удалены и заменены более качественными. Сроки корректировки ссылочного профиля подбираются с учетом характеристик сайта, объема и качества ссылочной массы. Если вы новый клиент сервиса и не покупали ссылок в Rookee, после подключения фильтра CheckTrust сервис начнет покупать ссылки из нашей выборки.
чектраст.png
Не забудьте нажать «Сохранить стратегию».
кнопка сохранить
Обратите внимание, что изменения потребуется внести во все правила стратегий, используемых для продвижения в вашей рекламной кампании.
Настроить правило покупки на проиндексированных страницах
Перейдите в раздел «Стратегии».
меню-стратегии.png
Выберите стратегию, используемую для продвижения вашего сайта. Для таких стратегий в соответствующем столбце будет указано количество продвигаемых запросов.
стратегии seo.png
Проиндексированность можно настроить на вкладках «Покупка ссылок» и «Покупка объявлений».
Допустим, вы выбрали вкладку «Покупка ссылок». Нажмите на одно из правил в «Правилах покупки», как показано на картинке.
инструкция_арс_покупка_правило
Указать системе на необходимость покупать ссылки на проиндексированных страницах можно в блоке «Параметры страницы».
проиндексированность
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» в нижней части страницы, когда внесёте все необходимые изменения.
сохраниение стртегии
Обратите внимание, что отредактировать нужно все правила стратегий, используемых для продвижения в вашей рекламной кампании.
FAQ Rookee
- Что такое стратегии продвижения? Как выбрать стратегию и настроить её?
- Как настроить ограничение цены на покупку ссылок? Как узнать и изменить среднюю стоимость ссылок, покупаемых системой?
- Что делать, если меня не устраивают подобранные системой доноры?
- Как настроить черный список для покупки ссылок?
- Как настроить автоматическое удаление непроиндексированных ссылок?
- Как настроить покупку ссылок с учётом определённого региона?
- Индекс качества сайтов-доноров. Как задать ИКС площадок, на которых покупаются ссылки?
- Как работает автоматический подбор стратегий продвижения?
- Как определить, какую стратегию я использую для продвижения?
- Как настроить стратегию, чтобы ссылки не покупались с одного и того же сайта?
