Индекс качества сайтов-доноров. Как задать ИКС площадок, на которых покупаются ссылки?
ТИЦ — тематический индекс цитирования, показатель авторитетности сайта в поисковой системе Яндекс. В августе 2018 г. Яндекс отменил данный параметр, предложив ИКС (индекс качества сайта).
В системе можно задать предпочтительный уровень ИКС (индекс качества сайта) для ресурсов, на которых будут покупаться ссылки. Эти функции доступны в разделе «Стратегии».
Нажмите на название интересующей вас стратегии.
Выберите одну из вкладок — «Покупка ссылок», «Покупка новостей», «Покупка объявлений» или «Покупка крауд».
Для примера пусть это будет «Покупка ссылок». Нажмите на кнопку «Правила покупки» и выберите одно из правил, как показано на картинке.
Указать ИКС для площадок можно в блоке «Параметры сайта».
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы после того, как внесёте все необходимые изменения.
По данным наших исследований, ссылочная масса и качество ссылок является одним из важнейших факторов ранжирования. Вы можете прокачать ссылочную массу линками, размещенными на площадках с высоким ИКС для роста позиций в топе, а также улучшить свои позиции в выдаче поисковой системы. Для этого мы разработали отдельную стратегию.
- Что такое стратегии продвижения? Как выбрать стратегию и настроить её?
- Как настроить ограничение цены на покупку ссылок? Как узнать и изменить среднюю стоимость ссылок, покупаемых системой?
- Что делать, если меня не устраивают подобранные системой доноры?
- Как настроить черный список для покупки ссылок?
- Как ускорить индексацию ссылок на сайтах-донорах?
- Как настроить автоматическое удаление не проиндексированных ссылок?
- Как настроить покупку ссылок с учётом определённого региона?
- Как я могу продавать созданные мной авторские стратегии продвижения?
- Как работает автоматический подбор стратегий продвижения?
- Как определить, какую стратегию я использую для продвижения?