Продвижение медицинских сайтов

Эффективность поисковой раскрутки веб-ресурса во многом зависит от того, учтена ли специфика сферы деятельности. И это особенно важно, когда требуется продвижение медицинских сайтов. Добросовестность специалистов по SEO и учёт ими этических аспектов поставленной задачи не только обеспечивает коммерческий успех владельцам интернет-площадки, но и предотвращает причинение вреда здоровью посетителей, а также проблемы с законом. Рассмотрим, что необходимо знать о привлечении целевой аудитории к медицинским ресурсам.

от 99 ₽/день

Регистрация

Сайты, которым требуется раскрутка

  • Информационные.
  • Справочные.
  • Стоматологические.
  • Медицинские порталы.
  • Агрегаторы.
  • Сайты больниц, клиник и лабораторий.
  • Интернет-магазины, реализующие БАД и лекарственные средства.

Правила продвижения

Работа таких ресурсов связана с риском для здоровья людей, и закон содержит некоторые ограничения, которых необходимо придерживаться. Поэтому в процессе раскрутки следует действовать по таким правилам.

К копирайтеру, которому вы собираетесь доверить подготовку текстов для сайта, должны предъявляться особые требования. Желательно выбирать из специалистов с медицинским образованием, которые полностью понимают, о чём пишут. Если информация окажется недостоверной, это может привести к ухудшению здоровья пациента, выполнившего предписания статьи.

Количество больных, которые увлекаются самостоятельной постановкой диагнозов по публикациям в Сети, ежегодно возрастает. Поэтому важно рассказывать читателям о медицинской услуге или заболевании, мотивируя их обращаться за профессиональной помощью, но нельзя давать советы по самолечению.

По закону аптекам запрещено торговать лекарствами дистанционно, возможно только их бронирование. Непосредственная покупка и оплата может осуществляться только в аптеке.

В этой сфере разрешена контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директе, но следует учитывать, что в медицине нельзя рекламировать всё и любыми способами, иначе возможны проблемы с законом.

Чтобы заказать продвижение медицинского сайта в нашей компании, необходимо иметь все официальные сертификаты и лицензии Министерства здравоохранения.

Выбрать медучреждение, в котором можно пройти курс лечения, гораздо сложнее, чем другие услуги или товары. Поэтому следует приложить максимум усилий для повышения уровня доверия к медицинскому ресурсу.

Ключевые элементы продвижения

Раскрутка медицинских сайтов — многоуровневый процесс, в рамках которого проводятся такие основные операции.

  • Наращивание ссылочной массы. Эффективное продвижение обеспечивается за счёт правильного подбора линков на популярных площадках.
  • Использование SMART-ссылок. Эффективность популяризации ресурса позволяет повысить нейронные сети.
  • Размещение крауд-ссылок. Они делают бренд более узнаваемым, привлекают внимание целевых пользователей и придают профилю естественность.
  • Обеспечение безопасности ссылок через CheckTrust.
  • Доработка сайта под требования поисковых систем.
  • Подготовительные работы.
  • Оптимизация ресурса для обеспечения максимальной корректности продвижения.
  • Повышение конверсионности для роста количества заказов на сайте.

Преимущества сервиса Rookee

Заказывая продвижение сайта медицинской тематики в нашей компании, вы получаете возможность убедиться в таких достоинствах сотрудничества.

Все процессы полностью автоматизированы. Нет необходимости контролировать количество и качество ссылок.

Подбираются естественные ссылки, которые способствуют раскрутке сайта.

Контроль за процессом продвижения осуществлять просто. Клиент получает регулярные отчёты о результатах проведённых работ, расходах на покупку линков и эффективности поискового продвижения.

Тщательный анализ работы веб-ресурса, его технических характеристик и основанная на его результатах SEO-оптимизация.

Этапы раскрутки сайта

  • Технический аудит.
  • Формирование семантического ядра из тщательно подобранных ключевых фраз и слов.
  • Аналитическая работа.
  • Подготовка рекомендаций по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита и по результатам проведённого анализа эффективности.
  • Настройка счётчиков.
  • Установка Call Tracking.
  • Разработка контекстных кампаний, их настройка и прогноз по контексту.
  • Анализ рекламных кампаний и их оптимизация.

Результаты работы Rookee

Все кейсы

Клиенты одобряют

Нам доверяют крупные российские и международные компании