Продвижение сайтов онлайн-знакомств

Мы занимаемся продвижением сайтов различной направленности. Благодаря большому опыту в сфере маркетинга мы знаем, какие инструменты использовать для достижения топовых позиций. Продвижение сайта знакомств считается сложной задачей, за выполнение которой берутся далеко не все специалисты по рекламе. В этой сфере огромная конкуренция. Практически у каждого сайта уже есть своя аудитория, которую не особо интересуют новинки. Но мы не боимся высокой конкуренции, потому что считаем, что для хорошего продукта она не должна быть помехой.

от 99 ₽/день

Регистрация

Основы продвижения сайтов знакомств

Реклама сайта знакомств – это не только привлечение пользователей красивыми баннерами в Интернете. Она требует комплексного подхода, начиная от разработки дизайна и заканчивая продвижением. Дальше мы рассмотрим ключевые этапы раскрутки сайта и важные моменты, которые помогут добиться его популярности.

Концепция

Создавать проект, который полностью повторяет возможности конкурентов и не предлагает ничего нового, не имеет особого смысла. Вряд ли он станет успешным и принесёт хорошую прибыть. Сейчас в Интернете не одна сотня сайтов знакомств, и у каждого из них уже есть аудитория, которая не захочет регистрироваться на другом сайте без веской на то причины. Людям нужно предложить что-то оригинальное, чего нет у остальных. Подумайте, есть ли такая изюминка у вашего проекта. Если ответ «да», то это отлично. Именно на этой изюминке можно будет построить рекламную кампанию. А если вы пока не решили, в чём ваша особенность, мы поможем ее найти.

Контроль рекламной кампании

Когда работа над сайтом закончена, аудитория изучена, план продвижения составлен и инструменты выбраны, настаёт момент переходить от теоретической части к практической. Нужно запустить рекламу и следить за тем, чтобы она действовала без остановок. Пользователи должны постоянно видеть напоминания о вашем сайте с призывами зарегистрироваться или вернуться, если они уже зарегистрированы. Также необходимо регулярно проводить анализ трафика и поведения пользователей. На основе полученных данных следует вносить корректировки в рекламную кампанию и усовершенствовать сайт. Если никак не реагировать на желания клиентов и не вносить никаких улучшений, можно быстро всё потерять. Многие новички идут ко дну именно на этом этапе, потому что не осознают всей его важности. С нами вы точно не повторите их судьбу.

Выбор инструментов и контроль бюджета

Если заниматься продвижением сайта самостоятельно, велик риск быстро потерять контроль над расходами, выбиться из бюджета и претерпеть серьёзные убытки. Чтобы этого избежать, лучше доверить дело профессионалам. Мы внимательно изучим данные о вашей целевой аудитории, выясним, какими соц. сетями она пользуется, какие сайты посещает и чем интересуется. Таким образом, мы сможем составить рекламную кампанию, которая будет направлена не на всех подряд, а только на пользователей, которые, скорее всего, захотят зарегистрироваться на вашем сайте знакомств. Такой подход, во-первых, позволит привести клиентов максимально быстро, а во-вторых, с оптимальным расходованием бюджета. Мы сделаем всё, чтобы ваши затраты принесли плоды, а не были потрачены впустую.

Анализ аудитории

Чтобы создать эффективную рекламу для сайта знакомств, нужно точно знать, на кого она рассчитана. Чем больше информации о целевой аудитории будет собрано, тем лучше. В первую очередь нужно знать, кого больше: мужчин или женщин, сколько им лет, какие цели они преследуют, каким статусом обладают и где проживают. Эти данные помогут нам составить цепляющие тексты и выбрать правильные площадки для размещения рекламы. Например, для молодежи более актуальными будут Instagram и «ВКонтакте», а для людей постарше Facebook и «Одноклассники». Если анализ аудитории будет проведён качественно, то реклама попадёт в самое яблочко и быстро привлечёт на ваш сайт много потенциальных клиентов.

Ключевые правила в продвижении сайта знакомств

Ваш сайт должен чем-то отличаться от массы конкурентов. Это могут быть какие-то оригинальные функции или особенности интерфейса. В общем, нечто, что сможет привлечь людей и заставить пройти регистрацию.

О важности анализа целевой аудитории мы уже писали выше, но не лишним будет вспомнить о ней ещё раз. Даже лучшая рекламная кампания не принесёт результатов, если будет направлена не на ту публику. Согласитесь, вряд ли женатый человек или дедушка семидесяти лет заинтересуется сайтом знакомств. Следовательно, нам нужно ориентироваться только на людей в активном поиске и не тратить ресурсы на всех остальных.

Запустить рекламную кампанию мало, ее обязательно нужно поддерживать. Анализировать, как пользователи реагируют на рекламу, переходят ли на ваш сайт и выполняют ли целевое действие. Если выявится, что люди переходят на сайт, но не проходят регистрацию и покидают его, нужно выяснить, в чём причина такого поведения. Возможно, интерфейс показался им сложным или форма регистрации оказалась слишком длинной. Такие вещи обязательно нужно отслеживать и вовремя вносить корректировки. Успешный сайт знакомств, в отличие от провального, постоянно совершенствуется и стремится стать лучше для своих посетителей.

Это отличный способ быстро и недорого привлечь внимание большой аудитории к своему продукту. Явную рекламу люди не очень любят и относятся к ней с недоверием, поэтому вирусный маркетинг основывается на принципе сарафанного радио. Создаётся какая-то цепляющая картинка или видеоролик, публикуется в соц. сетях, в которых обитают ваши потенциальные клиенты, они её замечают, подхватывают и начинают распространять среди своих знакомых как в онлайне, так и в реальной жизни. Ещё один способ вирусного маркетинга – это предложить зарегистрированным пользователям вознаграждение за приглашение друзей. Например, «приведи друга и получи скидку 15 % на премиум-аккаунт».

Люди любят смотреть видео и делиться ими с друзьями. Поэтому не стоит игнорировать такой способ подачи рекламы. Главное, чтобы ролик был оригинальным и вызывал какие-либо эмоции. Человек должен захотеть досмотреть его до конца. По продолжительности строгих ограничений нет, но лучше все-таки не делать его дольше 1 минуты. Однако если у вас будет очень интересный сценарий, можно снимать и дольше. Видео с участием актёров обходятся дороже, а анимация – дешевле. Так что тут все зависит от вашего бюджета. Но в любом случае созданием видеоролика должны заниматься профессионалы. Если попытаться снять его самостоятельно, это заметно скажется на качестве, и успеха такой ролик не принесёт.

Соцсети являются основными площадками для привлечения посетителей на сайт знакомств. Во-первых, там зарегистрированы миллионы людей и многие из них заинтересованы в поиске пары. И, во-вторых, социальные сети позволяют точно настроить рекламу на определённую аудиторию. Можно выбрать возрастной диапазон, семейное положение, интересы и так далее. Также плюс соц. сетей в том, что человек в один клик может разослать интересное предложение десяткам, а то и сотням своих друзей и подписчиков.

Чтобы сайт процветал и приносил прибыль, его нужно непрерывно усовершенствовать, проводить новые рекламные кампании, устраивать различные акции и, главное, вести диалог со своими пользователями. Необходимо собирать от них обратную связь и вносить улучшения, о которых они просят.

При самостоятельном продвижении сайта знакомств этот момент легко упустить, но он является чрезвычайно важным. От индексации зависит, какие страницы будут выдаваться поисковыми системами, а какие нет.

Пользователи с большей вероятностью будут рекомендовать ваш сайт знакомым, если их за это вознаграждать. Также следует предлагать что-то за регистрацию.

Виды рекламы

SEO-продвижение. Этот вариант продвижения сайта знакомств является одним из наиболее эффективных. Он требует некоторого времени, но зато привлекает большое количество посетителей, которые определённо заинтересованы в регистрации. Суть SEO-продвижения заключается в выведении вашего сайта в топовые позиции по запросу «сайт знакомств». Но так как люди не ограничиваются только такой формулировкой при поиске, мы проработаем и другие комбинации этих слов.

Контекстная реклама. Это реклама, которую пользователи будут видеть на страницах поисковых систем и на сайтах-партнерах. Плата будет браться за каждый клик по вашей ссылке. При таком варианте продвижения важна правильная аналитика, так как велик риск растратить весь бюджет и не получить клиентов.

Мы предлагаем вам избавиться от лишних хлопот и доверить рекламу своего сайта нам. Мы подберём оптимальные способы продвижения, чтобы ваши затраты принесли максимум пользы. Оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону, чтобы обсудить все подробности! 

Результаты работы Rookee

Все кейсы

Клиенты одобряют

Нам доверяют крупные российские и международные компании