Как повысить ИКС сайта?
Чтобы повысить индекс качества сайта (ИКС), вы можете сделать следующее:
1. Подключить стратегию. За счет точечного размещения ссылок на площадках с высоким показателем ИКС вы сможете положительно повлиять на ИКС вашего сайта и на его позицию в поисковой выдаче.
Или выбрать стратегию ИКС2000 , с помощью которой закупим ссылки только на тех сайтах, чей индекс качества (ИКС) больше 2 000, что поможет поисковым запросам быстрее выйти в топ, чтобы больше потенциальных клиентов узнали о вашем бизнесе.
2. Настроить стратегию таким образом, чтобы ссылки покупались на наиболее качественных площадках. Например, установив фильтрацию доноров при помощи white-листа, Проверен CheckTrust.ru, а также выбрав ИКС сайтов-доноров. Сделать это можно в разделе «Стратегии».
Выберите стратегию, используемую для продвижения вашего сайта.
На вкладке «Покупка ссылок» выберите «Правила покупки» и нажмите на одно из правил, как показано на картинке.
White-лист — это инструмент, позволяющий осуществлять многоуровневую фильтрацию площадок с использованием более чем 60 параметров. Наценка за использование white-листа составляет 10% и включена в конечную стоимость ссылки.
Настройте White-лист, чтобы повысить качество подбираемых площадок. Для Яндекса предусмотрено 4 уровня строгости white-листа, для Google — один.
Рекомендуем подключать оба фильтра вне зависимости от того, в какой поисковой системе вы продвигаете запрос! Купленные ссылки будут индексироваться всеми поисковиками.
Для наилучшего эффекта необходимо подключить white-лист ко всем правилам используемых для продвижения стратегий.
CheckTrust. При подключенной опции сайты-доноры проходят проверку в два этапа. На первом этапе страницы сайтов-доноров проходит жесткую фильтрацию white-листом нашего сервиса. На следующем этапе все отобранные площадки проверяются алгоритмами сервиса CheckTrust.ru по более чем 50-ти параметрам (например, правильность настройки зеркал, количество проиндексированных страниц, заспамленность сайта, качество ссылочного профиля, социальные факторы (количество лайков, поделившихся ссылкой и т.д.) и другие).
При этом оценка сайта-донора делается сразу по всем группам факторов в совокупности, что позволяет оценить качество сайта со всех сторон и отобрать максимально рабочие и качественные площадки.
В данном параметре вы можете задать диапазон ИКС сайта-донора.
3. Проведите внутреннюю оптимизацию сайта.
Чтобы узнать, над какими показателями нужно поработать, закажите анализ сайта через сервис
Rooletka.
Отметим, что для новых клиентов Rookee в течение месяца первый аудит в Rooletka будет бесплатным!
Сделать это можно в разделе «Технический аудит сайта».
Выберите адрес сайта в выпадающем списке и нажмите «Заказать анализ».
4. Важно помнить, что поисковое продвижение — это прежде всего комплексная работа над сайтом.
Для того, чтобы определить перечень работ, позволяющих ускорить продвижение, перейдите на вкладку «Обзор». Тут будет представлен Необходимый план работ для вашего сайта (Календарь услуг). В результате проверок вашего ресурса будут предложены рекомендации по доработкам. При этом приоритет отдается работам, которые помогут ускорить вывод сайта в топ. За счёт комплексного продвижения сайта (ссылки + доработки) вы получаете результат максимально быстро.
5. Перейдите на «Витрину услуг» и выбирайте услуги с пометкой «Яндекс ИКС», которая выглядит так:
- Как заказать текст на сайт? Для чего нужен уникальный SEO-текст?
- Что такое семантическое ядро?
- Как проанализировать страницу в Rookee? Что входит в анализ страницы?
- Как сделать анализ сайта (бесплатный технический аудит)?
- Что такое услуга «Оптимизация поведенческих факторов»? Как работает ОПФ?
- Зачем настраивать цели в Яндекс Метрике?
- Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов?
- Как провести анализ конверсионных элементов на странице?
- Что такое коммерческие факторы?
- Зачем оптимизировать сайт под мобильные устройства?