Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов?
Система предоставляет возможность полноценного анализа страницы, включая анализ страниц конкурентов. Подробнее о том, как получить доступ к этой функции - в соответствующей статье нашей справки.
Данный функционал доступен только для продвижения сайтов. Для продвижения сообществ ВКонтакте, видео и каналов YouTube не предусмотрен.
Как работает анализ конкурентов?
Информацию о проанализированных конкурентах вы можете увидеть в окне "Анализ страницы", в блоке "Текстовый анализ страницы" - как показано на картинке.
При помощи выпадающего списка вы можете отразить нужную информацию в таблице.
Система предоставляет возможность проанализировать конкурентов по семи параметрам.
- Размер текста.
- Количество релевантных пассажей (последовательностей слов в тексте, соответствующих тематике выбранного запроса).
- Количество вхождений в мета-теги (наличие ключевых слов в мета-тегах - об этом подробнее в соответствующей статье).
- Количество вхождений в оформлении страницы.
- Частотность употребления ключевых слов в тексте.
- Количество вхождений ключевых слов (всех, включая точные и морфологические).
- Количество точных вхождений ключевых слов.
Точные вхождения - это варианты написания ключевых слов, полностью соответствующие запросам, которые пользователи вводят в строку поиска. Например, "поисковое продвижение сайтов".
Морфологические вхождения - это ключевые слова, видоизменённые по правилам русского языка. Например, "поисковым продвижением сайтов".
Если значение параметра совпадает со средними значениями на сайтах конкурентов, он будет подсвечен зелёным цветом.
Параметры страницы, находящиеся в пределах между минимальным и максимальным значениями, подсвечиваются жёлтым цветом.
Параметры, выходящие за рамки минимальных и максимальных значений на сайтах конкурентов, подсвечиваются красным цветом.
Превышение или занижение числовых значений может стать помехой в продвижении вашего сайта. Приравняйте их к показателям ваших конкурентов, чтобы ускорить выход сайта в ТОП.
Полученную таблицу можно скачать в формате CSV, нажав на кнопку "Экспорт" в нижней части таблицы.
- Как заказать текст на сайт? Для чего нужен уникальный SEO-текст?
- Что такое семантическое ядро?
- Как проанализировать страницу в Rookee? Что входит в анализ страницы?
- Как сделать анализ сайта (бесплатный технический аудит)?
- Как повысить ИКС сайта?
- Зачем настраивать цели в Яндекс Метрике?
- Как провести анализ конверсионных элементов на странице?
- Что такое коммерческие факторы?
- Зачем оптимизировать сайт под мобильные устройства?
- Как определить, какой текст нужен на сайте?