Как сделать анализ сайта (бесплатный технический аудит)?
Чтобы осуществить бесплатный технический аудит сайта, вам нужно создать хотя бы одну рекламную кампанию в Rookee. После этого у вас появится возможность осуществить анализ всего сайта или одной страницы.
Также у вас есть seo-помощник в левом нижнем углу. Аналитика проектов расскажет вам над чем необходимо работать.
Данный функционал доступен только для продвижения сайтов. Для продвижения сообществ ВКонтакте, видео и каналов YouTube не предусмотрен.
Как сделать анализ сайта?
Перейдите в раздел «Технический аудит сайта».
Выберите «Проанализировать в Rookee» в выпадающем списке.
Как ещё можно провести SEO анализ сайта?
Вы также можете осуществить комплексный технический анализ сайта через сервис Rooletka. С его помощью вы получите подробный отчёт с конкретными рекомендациями по оптимизации, пример которого вы можете посмотреть там же.
Цена услуги зависит от выбранного тарифа и начинается от 299 р. Создавать рекламную кампанию в Rookee для анализа через Rooletka не нужно.
Чтобы воспользоваться Rooletka, можно перейти в раздел «Технический аудит сайта».
Выберите соответствующий пункт из выпадающего списка.
Как сделать SEO аудит сайта с помощью «Витрины услуг»?
На «Витрине услуг» вы можете проанализировать сайт по различным параметрам. Чтобы познакомиться со всеми вариантами, просто перейдите в соответствующий раздел.
К примеру, вы можете воспользоваться услугой «Общий технический аудит», которая позволит вам оценить готовность сайта к продвижению и получить рекомендации по устранению недочётов. Для этого нажмите на соответствующую кнопку на «Витрине».
В появившемся окне введите адрес своего сайта и нажмите кнопку «Заказать». Сумма, необходимая для оплаты услуги, будет списана с вашего баланса.
- Как заказать текст на сайт? Для чего нужен уникальный SEO-текст?
- Что такое семантическое ядро?
- Как проанализировать страницу в Rookee? Что входит в анализ страницы?
- Как повысить ИКС сайта?
- Что такое услуга «Оптимизация поведенческих факторов»? Как работает ОПФ?
- Зачем настраивать цели в Яндекс Метрике?
- Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов?
- Как провести анализ конверсионных элементов на странице?
- Что такое коммерческие факторы?
- Зачем оптимизировать сайт под мобильные устройства?