Почему фактический расход по запросу превышает выделенный бюджет?
Если вы изменили бюджет запроса, по которому уже были куплены арендные ссылки, то фактический расход по этому запросу может превысить установленный бюджет.
Система не будет снимать ссылки автоматически, но будет стремиться привести расход к бюджету — обратите внимание, что это занимает достаточно долгое время.
Вы можете ускорить процесс, удалив ссылки на сумму превышения бюджета вручную. Для этого перейдите в раздел «Стратегии».
![раздел стратегии.png раздел стратегии.png](/upload/medialibrary/7c2/5w9spnyj64e3b6sbi87k94cz4180okg3/razdel-strategii.png)
Найдите в списке стратегию, используемую для продвижения ваших запросов. Кстати, в столбце «Запросы» указано количество запросов, продвигаемых каждой из стратегий.
Затем перейдите к отчёту по эффективности стратегии, нажав на разноцветный кружок в столбце «Действие», как показано на картинке.
![стратегии](/upload/medialibrary/ffe/strategii.png)
Перейдите на вкладку «Результаты продвижения», а затем — на вкладку «Стоимость» в таблице под сгенерированным графиком.
![стратегии отчет](/upload/medialibrary/960/strategii-otchet.png)
Здесь обратите внимание на столбцы «Бюджет» (бюджет на ссылки) и «Расход С» (расход на купленные ссылки).
![стратегии стоимость](/upload/medialibrary/ee6/strategii-stoimost.png)
Посмотрите, у каких запросов расход на ссылки превышает бюджет.
После этого удалите ссылки, закупленные по этим запросам, на разницу значений в столбцах «Бюджет» и «Расход С». О том, как удалить ссылки, вы можете прочитать в соответствующей статье.