Продвижение статьями
Размещение статейных ссылок — эффективный и востребованный способ продвижения, который позволяет улучшить индексацию страниц, привлечь пользователей и быстрее достигнуть высоких позиций в поиске.
Ссылка с ключевой фразой размещается в статье на тематическом сайте и ведет на ваш сайт, положительно влияя на его видимость в результатах поиска.
- Индивидуальный подбор тематической площадки для размещения каждой статьи
- Написание необходимого количества статей
- Формирование отчета
Как заказать статейные ссылки?
Перейдите в раздел «Витрина услуг».
Для заказа услуги выберите ИКС сайта-донора и нажмите «Заполнить бриф».
Далее заполните его, указав адрес сайта, телефон для связи, тематику для сайта-донора (для более точного подбора сайта-донора выберите три тематики), о чем писать в статье (это будет ваше техническое задание на текст исполнителю), необходимое количество статей в месяц и символов в них.
После чего укажите:
1) количество ключевых слов и повторений этих слов в статье. При необходимости отметьте галочкой «Не склонять», тогда исполнитель будет использовать в тексте точное вхождение запроса.
Если такой отметки не стоит, то исполнитель может употреблять в тексте словоформы запроса, меняя его по числу/падежу (склоняя).
2) укажите ссылки на нужные страницы продвигаемого сайта и текст для этих ссылок.
В поле «Введите текст» напишите текст, который будет кликабельным в статье (то есть анкор). Это могут быть ссылки на пять разных страниц в одной статье.
И перейдите к оплате.
Услуга ежемесячная.
Вы можете использовать «Статьи» самостоятельно или совместно с наращиванием ссылочной массы проекта за счёт приобретения арендных и вечных ссылок, или миксовать со Сквозным ссылочным профилем.
- Как заказать текст на сайт? Для чего нужен уникальный SEO-текст?
- Что такое семантическое ядро?
- Как проанализировать страницу в Rookee? Что входит в анализ страницы?
- Как сделать анализ сайта (бесплатный технический аудит)?
- Как повысить ИКС сайта?
- Зачем настраивать цели в Яндекс Метрике?
- Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов?
- Как провести анализ конверсионных элементов на странице?
- Что такое коммерческие факторы?
- Зачем оптимизировать сайт под мобильные устройства?