Как отправить отзыв на доработку?
После того, как отзыв был размещён на сайте-отзовике, у вас будет 3,5 дня на то, чтобы принять его или отправить на доработку.
Перейдите на зону «Отчёт» — у отзывов, которые можно отправить на доработку, появится статус «Проверить отзыв».
Этот статус означает, что отзыв уже размещен на площадке-отзовике, и у вас есть 3,5 дня на ознакомление с ним. Если по истечению 3,5 дней модерации вы не производите никаких действий: не отправляете на доработку, то отзыв считается одобренным вами.
При выборе таких направлений формирования репутации, как «На Яндекс Услугах», «В Яндекс Браузере», «На Яндекс Маркете», «В магазинах приложений», «На моих площадках», при заказе отзыва на картографических сервисах 2gis и Яндекс Карты в течение 3 дней необходимо проверить его текст: согласовать текст или сообщить о проблеме.
Если от вас в указанный период не поступило обратной связи, текст автоматически считается одобренным.
Далее после одобрения текста необходимо проверить размещение отзыва. Для этого у вас есть 3,5 дня.
- Как начать управлять репутацией на картографических сервисах?
- Как репутация на картах повлияет на мой бизнес?
- Что означают статусы у проектов по формированию репутации?
- Почему мой проект по формированию репутации на картах еще не запущен?
- Есть площадка, на которой нужно проработать репутацию компании. Как это сделать?
- Как работает поддержка репутации?
- Какую информацию я могу посмотреть на зоне «Отзывы»?
- Как подключить управление репутацией в магазинах приложений?
- На каких площадках я могу автоматизировать формирование репутации своей компании?
- Можно ли управлять репутацией на Яндекс Маркете и Авито?