Как отправить отзыв на доработку?
После того, как отзыв был размещён на сайте-отзовике, у вас будет 3,5 дня на то, чтобы принять его или отправить на доработку.
Перейдите на зону «Отчёт» — у отзывов, которые можно отправить на доработку, появится статус «Проверить отзыв».
Этот статус означает, что отзыв уже размещен на площадке-отзовике, и у вас есть 3,5 дня на ознакомление с ним. Если по истечению 3,5 дней модерации вы не производите никаких действий: не отправляете на доработку, то отзыв считается одобренным вами.
При выборе таких направлений формирования репутации, как «На Яндекс.Маркете», «В магазинах приложений», «На моих площадках», при заказе отзыва на картографических сервисах 2gis и Яндекс.Карты в течение 3 дней необходимо проверить его текст: одобрить или отправить на доработку.
Если от вас в указанный период не поступило обратной связи, текст автоматически считается одобренным.
Далее после одобрения текста проверить размещение отзыва. Срок проверки размещения составляет 3,5 дня.
- Как начать управлять репутацией на картографических сервисах?
- Как репутация на картах повлияет на мой бизнес?
- Что означают статусы у проектов по формированию репутации?
- Почему мой проект по формированию репутации на картах еще не запущен?
- Есть площадка, на которой нужно проработать репутацию компании. Как это сделать?
- Как работает поддержка репутации?
- Как подключить управление репутацией в магазинах приложений?
- Какую информацию я могу посмотреть на зоне «Отзывы»?
- На каких площадках я могу автоматизировать формирование репутации своей компании?
- Можно ли управлять репутацией на Яндекс.Маркете и Авито?