Какую информацию я могу посмотреть на зоне «Отзывы»?
Внутри каждого проекта есть собственная зона «Отзывы». Там доступны все опубликованные отзывы по проекту, можно посмотреть количество площадок, на которых уже формируется репутация, статус отзыва, а для отзовиков отображается информация о том, какую позицию в Яндексе занимает страница с проработанными отзывами.
Если к одному проекту у вас подключено несколько направлений формирования репутации, то вы сможете быстро переключаться между отчётами.
Для каждого из направлений формирования репутации вы можете посмотреть:
1. На каком количестве площадок формируется ваша репутация, сколько отзывов уже проработано.
2. Название площадки, а также можно перейти непосредственно к размещённому отзыву.
3. Статус отзыва:
«Требуют проверки» — можно принять отзыв или отправить его на доработку.
«На доработке» — вы уже отправили правки по отзыву и сейчас специалист исправляет неточности.
Любой отзыв можно открыть, и увидеть полную информацию о нём.
Например,
Подробнее о том, как отправить отзыв на доработку можно прочитать в нашей статье тут.
В отчёте по формированию репутации на отзовиках также доступна информация, на какой позиции поисковой выдачи Яндекса находится страница с уже проработанными отзывами о вашей компании.
- Как отправить отзыв на доработку?
- Как начать управлять репутацией на картографических сервисах?
- Как репутация на картах повлияет на мой бизнес?
- Что означают статусы у проектов по формированию репутации?
- Почему мой проект по формированию репутации на картах еще не запущен?
- Есть площадка, на которой нужно проработать репутацию компании. Как это сделать?
- Как работает поддержка репутации?
- Как подключить управление репутацией в магазинах приложений?
- На каких площадках я могу автоматизировать формирование репутации своей компании?
- Можно ли управлять репутацией на Яндекс Маркете и Авито?