Как репутация на картах повлияет на мой бизнес?
Более 60 % клиентов принимают решение о покупке, опираясь на отзывы и сравнивая рейтинги компании. При этом картографические сервисы стали одним из главных источников информации от других людей.
-
Аудитория Яндекс Карт, 2ГИС и Google Maps насчитывает более 50 миллионов пользователей;
-
Среднее число использований сервиса в месяц — 17 раз в месяц.
Люди проверяют, могут ли доверять незнакомой им компании и какой опыт был у других клиентов. Если все устраивает, только тогда они оформляют заказ или приходят к вам в офис.
Есть два фокуса: сами отзывы и рейтинг компании. В сервисе Rookee вы можете заказать проработку отзывов, тогда мы будем ежемесячно на регулярной основе заниматься формированием и поддержанием репутации вашей компании — а это, в свою очередь, положительно скажется на рейтинге в картографических сервисах.
- Как отправить отзыв на доработку?
- Как начать управлять репутацией на картографических сервисах?
- Что означают статусы у проектов по формированию репутации?
- Почему мой проект по формированию репутации на картах еще не запущен?
- Есть площадка, на которой нужно проработать репутацию компании. Как это сделать?
- Как работает поддержка репутации?
- Какую информацию я могу посмотреть на зоне «Отзывы»?
- Как подключить управление репутацией в магазинах приложений?
- На каких площадках я могу автоматизировать формирование репутации своей компании?
- Можно ли управлять репутацией на Яндекс Маркете и Авито?