На каких площадках я могу автоматизировать формирование репутации своей компании?

Формирование репутации на картах
Этот тип площадок подойдет вам, если ваш бизнес представлен на Яндекс.Картах, 2ГИС, Google Maps*. Для начала работы понадобится указать ссылки на карточки вашей компании в картографических сервисах.
* Услуга «Формирование репутации» в Google Maps на данный момент не доступна для России, Украины и Беларуси.
Формирование репутации на маркетплейсах
Направление для тех компаний, чьи товары продаются через Яндекс.Маркет. Можно работать как над репутацией определенных товаров, так и над репутацией компании в целом.
Формирование репутации в магазинах приложений
Направление для тех, кто выпускает собственные мобильные приложения и размещает их в Google Play и App Store. Для начала работы надо будет указать ссылки на ваши приложения на одной или обеих площадках.
Подбор площадок-отзовиков для вас
Классический для нас модуль формирования репутации. У нас есть список площадок-отзовиков, с которыми мы уже работаем. Вы выбираете количество отзывов для проработки и объем проработанных площадок в месяц — и мы каждый месяц охватываем все большее количество отзовиков.
Работа с вашим списком площадок
Вы сможете указать ссылку на все площадки, где вас интересует проработка репутации компании. Если мы с этими площадками уже работаем, то запустим проект сразу, если еще нет — проверим возможность работы и оповестим вас о результатах проверки.
- Как отправить отзыв на доработку?
- Как начать управлять репутацией на картографических сервисах?
- Как репутация на картах повлияет на мой бизнес?
- Что означают статусы у проектов по формированию репутации?
- Почему мой проект по формированию репутации на картах еще не запущен?
- Есть площадка, на которой нужно проработать репутацию компании. Как это сделать?
- Как работает поддержка репутации?
- Как подключить управление репутацией в магазинах приложений?
- Можно ли управлять репутацией на Яндекс.Маркете и Авито?
- Какую информацию я могу посмотреть на зоне «Отзывы»?